В одном из проектов у меня была такая история. Мы запустили рекламу, открутили часть бюджета, передали заявки в отдел продаж, но денег агентству не принесли. Начали разбираться в проблеме и выяснили, что конверсия падает как раз у продажников. Это показывали метрики, это же подтверждали записи звонков. Сотрудники сливали не только холодную базу, но и тех, кто хотел въехать ещё вчера.
@Буквоед Уважаемый Буквоед, я 5,5 лет шёл к этому к своему первому комментарию... Инспектора будете звать? 🙃
очень крутой подход. тоже много раз убеждался, что какая бы реклама не была, начинаешь слушать звонки и понятно почему продаж нет)
на самом деле любое агентство или фрилансер могут на своих проектах нормально так увеличить чек, если хоть чуть чуть возьмут ответственность за продажи и скрипты. при этом это не такая уж и сложная задача, потому что часто база продаж не выстроена, а она уже 100500 раз описана в разных книжках)
когда то в боте витамина даже был шаблон скрипта, который мог любой клиент взять и адаптировать под себя и уже улучшить свои результаты)
Виталий, благодарю за теплые слова! Стараемся!)
Виталий, я вас не узнаю. Требую холивара!
Прописные истины из раза в раз.
Рекомендую каждому спецу выучить этот текст и раз в пару месяцев перечитывать.
прям выучить)мне про 3 D-рендеры особенно понравилось