5 причин, почему мы решили организовать в Казани конференцию про Telegram Ads

Рассказываем о TgConf — специализированной в России конференции, посвященной рекламе в Telegram Ads, которая соберёт специалистов по маркетингу и предпринимателей для обмена успешными кейсами.

5 причин, почему мы решили организовать в Казани конференцию про Telegram Ads

Когда: 19 марта, 2024 года

Где: Казань, ИТ-парк им. Башира Рамеева

Для кого: предприниматели, маркетологи, CMO, таргетологи

Купить билет: https://tgconf.ru/

До нас никто не организовывал конференцию про Telegram Ads

Telegram Ads появился в конце 2021 года и за два года существования платформы в России и СНГ не прошло ни одной сколько-нибудь значимой конференции о работе с этой рекламной площадкой. При этом темы рекламы в Telegram часто можно заметить в программах конференций об интернет-маркетинге, таргетингу и социальных сетях.

Мы решили исправить этот недостаток и первыми провести в России конференцию с акцентом на рекламу в Telegram Ads. Особенно это актуально в 2024 году, когда сократилось число доступных инструментов интернет-рекламы.

Ну и раз уж Питер позиционируется, как столица SMM, то Казань, по некоторым оценкам, может стать столицей Telegram Ads.

Получилось собрать мощный лайн-ап спикеров

Несмотря на то, что рекламная платформа в Telegram довольно молодая, в сфере есть несколько сильных профессионалов, с которыми работают крупные бренды, и которым выделяют крупные бюджеты.

Хорошая новость — некоторые из этих профессионалов наши давние друзья и партнеры. Они согласились поделиться своим опытом по работе в Telegram Ads, а также рассказать какие шишки они набивали в первое время.

Вот лекции, которые мы уже анонсировали в Telegram-канале конференции:

Марат Шайхетдинов — откроет образовательную программу основатель TgConf и сооснователь Clickise. Через Агентство и TgBooster прошли 1000+ рекламных кабинетов. Расскажет о том, что в Telegram Ads заходит с ROI 400+, а с чем лучше не лезть.

Дмитрий Форман — Digital Director Самолет, топ-1 застройщик РФ и Европы по объему текущего строительства, а также один из первых и крупнейших рекламодателей Telegram Ads.

Возможно, многие сейчас из вас удивятся, но именно на компании «Самолет» телеграм адс тестирует все свои новинки, а только после выпускают на рынок.

Анна Иванова — таргетолог, которая ежемесячно осваивает более 60 тысяч евро на рекламу в Telegram Ads, прочитает лекцию для тех, кто только собирается опробовать Telegram Ads, и поделится рабочими связками, которые пригодятся новичкам.

Алексей Пестов — основатель агентства ads-telegram.pro, и его команда уже открутила рекламы на 100+ млн рублей в Telegram Ads. К нам Алексей приедет с разбором своих кейсов и ошибок, которые он допускал по ходу работы с площадкой. В портфеле Алексея более 60 ниш, так что получится посмотреть на опыт со всех сторон.

Андрей Григорьев — CEO агентства PAD Team, которое работает со Skyeng, Skysmart а также с другими крупными брендами. В своем выступлении Андрей будет рассуждать о том, стал ли Telegram Ads полноценным performance-каналом, и какие у него плюсы и минусы, относительно других рекламных площадок.

Но это далеко не все спикеры, которые заявлены в программе конференции — свое участие подтвердил эксперт из Roistat и другие спикеры.

Мы придерживаемся культуры качественного нетворкинга

Вряд ли для кого-то будет секретом, что нетворкинг и общение — это чуть ли не самая важная часть любой конференции. Ивент прошел так себе, если ты не увез с него несколько важных контактов, которые смогут помочь в будущем.

TgConf точно будет полезен как предпринимателям и CMO компаний, которым нужны новые маркетинговые каналы, так и специалистам по трафику, которые находятся в поиске новых партнерств. Одна из целей конференции — сделать так, чтобы эти аудитории смогли найти друг друга.

Поэтому к процессу общения участников и спикеров мы подходим со знанием дела и на площадке организуем время и место для кофе-брейка, где в перерыве можно будет пообщаться и познакомиться. А обладатели VIP-билетов смогут пообщаться в неформальной обстановке на afterparty.

Локация конференции — просто золото

Город проведения TgConf – Казань, столица Татарстана, до которой удобно добираться, как из Москвы и Петербурга, так и из других крупных городов. Казань красивый и гостеприимный город, который точно стоит посетить лично и провести время с пользой.

Кроме того, что Казань это просто один из лучших городов России и неофициальная третья столица, нам удалось договориться об одной из самых классных и современных площадок Поволжья. Tgconf 2024 пройдет в ИТ-парке им. Башира Рамеева, который находится в самом центре города, в шаге от живописного озера Кабан.

Мы просто хорошо разбираемся в Telegram Ads

И хотим, чтобы экспертов по рекламе в Telegram стало только больше. С этой рекламной платформой мы работаем практически с момента ее запуска, и за эти два года не только разобрались с тем, как эффективно делать рекламные запуски в Telegram Ads, но и разработали свои продукты, которые дополняют инструменты Telegram:

TGbooster — сервис для детальной аналитики и управления рекламной в Telegram Ads. Если запускать рекламу через него, то она будет автоматически промаркирована, а также можно настроить автоматизацию рекламы и сэкономить бюджет.

Tgmaps — «шпионский»-сервис, который покажет, какие креативы запускали ваши конкуренты в Telegram Ads, и сколько каналов они охватили.

Так что мы не являемся сапожниками без сапог и понимаем о чем важно говорить, чтобы у участников конференции остались только полезные знания.

Билеты уже в продаже и купить их можно на сайте конференции, но нужно поторопиться — 11 февраля цены на билеты будут повышены. Поэтому, если вы хотите попасть на конференцию, то брать нужно уже сейчас, а по промокоду *vc2024* вы получите скидку 10% для читателей VC.ru. Увидимся 19 марта в Казани!

1212
10 комментариев

потому что аренда зала дешевле чем в Москве?

1

Совсем нет) Мы арендовали лучшую площадку Казани. По такой стоимости могли арендовать и в Москве!

2

А про рекламу недвижимости что-то будет на конференции?

Будет)
Алексей Пестов (один из наших спикеров), кстати, поделится кейсами и вот один из его кейсов - это крупнейшая сеть каналов о недвижимости (100+ тыс. читателей). Он расскажет, как через Telegram Ads они трафик туда гнали)

Будут кейсы из ИТ сферы?

Да, несколько спикеров затронут эту тему. Мы и сами запускаем Tg Ads на наши сервисы. Так что без кейсов не останетесь)

Редко встретишь мероприятие, посвященное рекламе в Telegram Ads