Edtech — одна из самых популярных ниш для рекламы в Telegram Ads. О том, как успешно конкурировать с другими образовательными сервисами и выполнять KPI поговорили с руководителем отдела трафика онлайн-школы Easycode Вероникой Филимоновой.
Агентство пополнения кабинетов в Telegram Ads
Edtech — одна из самых популярных ниш для рекламы в Telegram Ads. О том, как успешно конкурировать с другими образовательными сервисами и выполнять KPI поговорили с руководителем отдела трафика онлайн-школы Easycode Вероникой Филимоновой.
У нас сегодня мощный эксклюзив со спикером TgConf — интервью Дмитрием Форманом, digital-директором «Самолета». Компания Самолет - крупнейший девелопер в РФ и Европе по объему текущего строительства и один из топов по объему рекламы в Telegram Ads. Поговорили об эффективности чат-ботов и лендингов, бета-тестах новых фичей в Telegram и о стратегии вы…
Поговорили с Андреем Григорьевым, CEO маркетингового агентства PAD. Team и спикером конференции TgConf о том, как к рекламе в Telegram подходит крупный Edtech, каким бизнесам обязательно нужно рекламироваться в Telegram Ads, и как Павел Дуров может улучшить рекламные инструменты мессенджера.
Рассказываем о TgConf — специализированной в России конференции, посвященной рекламе в Telegram Ads, которая соберёт специалистов по маркетингу и предпринимателей для обмена успешными кейсами.
Таргетированная реклама в Telegram Ads за последние полтора года стала важным инструментом продвижения в Рунете. Но создание рекламного объявления — это половина дела.
Для того, чтобы реклама была эффективной, необходим мониторинг статистики и коррекция настроек: убыточные варианты нужно вовремя останавливать, а наиболее удачные — раскручива…
Telegram давно стал не просто мессенджером, но и важной площадкой для продвижения бизнеса. В феврале 2023 года ежедневная аудитория Telegram в России впервые превысила 50 млн человек, и уже в марте сервис опередил по этому показателю видеохостинг YouTube.
С официальной рекламой в Telegram сложнее: ее входной порог изначально слишком высок дл…
Telegram Ads — одна из самых консервативных рекламных платформ в Рунете, — наконец-то порадовала пользователей новым функционалом.
Если раньше клиенту приходилось вручную собирать статистику по каждому объявлению в таблицу Excel и самостоятельно высчитывать ключевые метрики, то сейчас стали доступны несколько важных показателей: