Кейс Easycode с Telegram Ads. Внутри про ROMI в 316% и расходы до 120к в день

Edtech — одна из самых популярных ниш для рекламы в Telegram Ads. О том, как успешно конкурировать с другими образовательными сервисами и выполнять KPI поговорили с руководителем отдела трафика онлайн-школы Easycode Вероникой Филимоновой.

Кейс Easycode с Telegram Ads. Внутри про ROMI в 316% и расходы до 120к в день

– Расскажи, что такое Easycode?

— Easycode– это школа программирования, которая обучает школьников от 6 до 17 лет основам программирования. Преподаем gamedev, web, fullstack, python-разработку и дизайн. На рынке мы с мая 2022 года. У нас уже свыше 3600 активных учеников, некоторые закончили обучение, некоторые перешли на уровень pro - этому тоже обучаем.

— На чем строится ваша маркетинговая стратегия?

Мы в основном более активны в соцсетях. Это VK, Telegram, немного запрещенного Instagram. И менее активны в поисковых системах типа в Яндексе. Но основные источники трафика у нас это сейчас посевы в Telegram и таргетирование в Telegram Ads, с которым нам помогает Clickise. Плюс мы откручиваем рекламу в VK, а также запускали посевы в группах через маркет-платформу, но обороты по этому каналу пока снизили.

— Расскажи про Telegram Ads? Когда вы с ним начали активно работать?

— Мы начали тестировать этот канал с октября прошлого года. Нам срочно нужно было расти в трафике, и мы подумали, что если у у нас очень хорошо заходят посевы в Telegram, то почему бы нам не попробовать Telegram Ads? Площадка снизила порог входа, мы подумали, что тестовый бюджет в 1500 евро вполне комфортно для нас. Поэтому решили попробовать. К тому же мы знакомы с [основателем Clickise] Маратом.

Довольно быстро получили хорошие результаты. Определили тематики, которые дают результаты в рамках KPI. Собственно, теперь мы здесь .

— А на какую площадку вы ведете трафик? Внешний сайт или оставляете внутри Telegram?

— Мы придерживаемся тактики ведения на квиз или прогревочный одностраничник. Квиз выбираем потому, что это хороший способ вовлечь посетителя. Люди любят проходить тесты и мы используем это в своих целях. Одностраничник тоже выбран не просто так: от большого объема информации на сайтах глаза разбегаются, а одностраничник позволяет сконцентрировать самое важное в комфортном доступе.

— Можешь немного рассказать про то, как вы подходите к выбору каналов для таргетинга?

— Путем тестов выявили две наиболее рабочие тематики. Для нас это политика, потому что там CPM ниже, и образование, потому что там сидит более заинтересованная в образовании себя и своих детей аудитория. Вот, и, собственно, так там и рекламируемся.

— Сколько вы в день тратите на Telegram Ads?

— Это не секрет. Как я уже говорила, мы раскидываем бюджеты в зависимости от эффективности источника трафика в конкретный месяц. В какие-то месяцы это может быть в день 20 тысяч, в какие-то 120. То есть всегда по-разному.

— То есть это связано с сезонностью?

— Это связано с цифрами. Можно получать лиды в рамках kpi на всех этапах воронки, но с просадкой на этапе заказа. Бывает и наоборот: трафик совсем не в kpi, но конверсия в заказ вытягивает. Мы смотрим на конечный показатель - окупаемость и исходя из этого регулируем бюджеты.

— Знаем, что у вас быстрая, мощная сквозная аналитика, и вы понимаете, как по воронке у вас лиды движутся.

— Да, у нас самописная система аналитики, над этим работает наша команда разработчиков. Мы протаскиваем метки для каждой записи и посадки и видим с какими конверсиями они движутся по воронке и закрываются в продажу. Можем посмотреть, на каком уроке отвалился ученик. Или с какой рекламной записи пришел ребенок, который вчера завершил обучение длиною в 1 год. Аналитика максимально прозрачная и регулярно дорабатывается.

— Чего сейчас не хватает в Telegram Ads, и чего тебе бы как маркетологу хотелось, чтобы команда Telegram добавила в этот инструмент?

— Не хватает человеческой модерации, чтобы можно было пообщаться с тех. поддержкой и обжаловать отклонение.Часто отклоняют посадки без корректной причины и без общения с модератором сложно понять, какие изменения нужно внести. В остальном, не могу сказать, что мне чего-то не хватает.

Разве что более прозрачных алгоритмов таргетинга по языку каналов и тематикам. Например, если выбрать "русский язык" и тематику "образование" мы получим очень много аудитории с ближнего зарубежья, особенно если размещаться в утреннее время. Это странно и непонятно, как решать. С тематикой "политика" такого нет.

— Расскажи, пойдешь ли ты или кто-то из твоей команды на TGConf в марте и чего ты ожидаешь там услышать?

— Да, конечно, мы с коллегами придем, чтобы послушать интересные кейсы по продвижению в различных нишах.

Хочу услышать опыт коллег, их фишки, лайфхаки, узнать о новых воронках. Мы же ограничены только своим опытом, но есть еще большое количество специалистов со своим уникальным опытом - хочется все перенять и скорее запустить в тесты!

TgConf пройдет уже 19 марта в Казани

Билеты уже в продаже и купить их можно на сайте конференции, но нужно поторопиться — с каждым днем цены на билеты повышаются. Поэтому, если вы хотите попасть на конференцию, то брать нужно уже сейчас, а по промокоду *vc2024* вы получите скидку 10%.

99
4 комментария

Вижу их рекламу каждый день в Tg Ads)

1
Ответить

Да, и интервью крутое!

Ответить

Про модерацию соглашусь, хочется иногда получить внятные объяснения по отклонениям.

Ответить

Неужели в образовалке такой высокий roi. Офигеть

Ответить