Как home.bank может оставить вас без денег и поддержки

Отправившись в командировку, в славный город Москва, представилась возможность передвижения общественным транспортом, а именно: метро и автобус. Совершая оплату к концу вечера обратила внимание, что нет транзакций в приложении банка. Ну, бывает, подумала я, так как сталкивалась с аналогичным в своём городе (Тула), приходили позже.

Проходит второй день — тишина, третий — пусто. Не выдерживаю, обращаюсь к оператору home.bank. Действительно, транзакции не отображаются, подтвердил оператор, составили обращение, отправили ожидать.

Как home.bank может оставить вас без денег и поддержки

Этим же числом, вечером, приходит уведомление о закрытии обращения в связи с его решением. Открываю приложение банка и вижу подгруженный чек в размера 244 р. Это ещё что? Понимаю, что это 4 поездки в метро по 61 р.

Но, я совершила не 4, а как минимум уже 8… почему единым чеком и где остальное?

Вернувшись ночью домой, звоню вновь в home.bank 40 минут ушло на ожидание оператора + описание и составление очень подробного заявления. Итог всем известный — ожидайте.

Следующий день, обращение закрыто! В личном кабинете подгружается ещё одна транзакция на сумму 183 р., что логическим путём соответствует ещё 3-м поездкам по 61 р.

4 + 3 = 7 Где опять остальное??? Их уже не меньше 10. Где запрошенная мной детализация? Почему одним чеком?

Как home.bank может оставить вас без денег и поддержки

Ответ получить так и не удалось. Обратившись вновь к оператору пришлось заново повторять всю цепочку предыдущих обращений, на что он мне говорит: если вы не совершали на конкретные эти суммы, то это мошенничество, давайте отменять. Здорово, говорю я, жду пока оператор печатает и тут сюрприз — скидывается звонок, оператор больше не перезванивает. Занавес.

Звоню, в ответ получаю: на предыдущего перевести нельзя, объясняйте по новой!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обращаюсь с вопросом, как составить жалобу — а никак. Только оператору, чат в приложении не работает, чтобы письменно отправить им текст, официальный сайт мобильной версии кривой и работает не корректно. И там тоже операторы, которые с ваших слов сами составляют текст на своё усмотрение.

Как итог, порядка 700 рублей, которые мне должна оплатить организация по предъявлению чеков — я просто подарила. В свзи с тем, что у меня нет транзакций и операций даже в выписке! При этом деньги списаны!

И много ли таких списаний можно скрыть? Думаю, что много!!!

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ home. bank потому что сейчас это 700, а кто-то может попасть в такую ситуацию с гораздо бОльшей суммой и ничего добиться от них невозможно. А сколько скрыто - одному home.bank известно.

Ужасно - возмутительно - не простительно.

11
1 комментарий

Даа, слышал от знакомых, кто пользуется данным банком, о подобных примерах…

1
Ответить