Спасибо, Netflix! Как гигантский стриминг точь-в-точь повторил нашу идею пятилетней давности

Найдите пять отличий

Вчера крупнейшие каналы про маркетинг выложили рекламу нового сериала «Грисельда» про драгдиллера Грисельду Бланко. А мы смотрели на неё с чувством сильнейшего дежавю и пытались вспомнить, где мы это видели. Оказалось, что мы видели точно такое же промо, когда сами делали его 5 лет назад для сериала «Narcos».

Так выглядит свежее промо от Netflix, за которое автор видео предлагает маркетологам поднять зарплату
А это наше промо сериала «Narcos», сделанное в 2019 году

Совпадения удивительные: тоже чемоданы с деньгами, тоже аэропорт, и это тоже промо сериала о драгдиллерах. И, по иронии судьбы, «Narcos» — это тоже сериал от Netflix. Сравните сами. Мы, конечно, без претензий, просто удивились и порадовались.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Мы там не спамим, но постим полезные тексты, классные кейсы и иногда вот такие забавные совпадения.

44
7 комментариев

Пора судиться с ними я думаю))

1
Ответить
Автор

Да нам как-то не жалко) И идея, конечно, не то чтоб невероятно глубокая, могла много кому в голову прийти)

1
Ответить

Подписался, спасибо)

1
Ответить
Автор

Вам спасибо)

Ответить

Тоже удивились и порадовались.. а так вообще ничего, можно подумать и подписаться.

1
Ответить

Ну, не 1 в 1 хотя, а идея такая же могла вполне прийти кому-то в голову. А как было на самом деле - известно только им...

Ответить
Автор

Конечно, так и есть

Ответить