Soda

+79
с 2023

Креативное агентство Soda. Здесь вы можете развивать насмотренность на лучших кейсах и читать переводы зарубежных статей. Наша телега: https://t.me/soda_agency

29 подписчиков
2 подписки

Привет, это креативное агентство Soda! Мы снова к вам с полезным контентом. На этот раз мы перевели для вас статью о ностальгическом маркетинге: правда ли, что он снова в моде, насколько эффективно он работает и почему? И в конце, конечно, выскажем и своё мнение.

Ностальгический маркетинг: почему он снова в моде и настолько успешен?
1

АКАР опубликовала обновлённые рейтинги коммуникационных агентств, которые подводят итоги 2024 фестивального года.

АКАР опубликовала обновлённые рейтинги коммуникационных агентств, которые подводят итоги 2024 фестивального года. Креативное агентство Soda вошло в пятёрку в трёх рейтингах:

Показываем новый кейс и объясняем его суть

Новый ролик агентства Soda для ROKLER. Задачей было рассказать о том, что молоко Джерси по составу намного ценнее обычного молока. Нас вдохновило то, как это молоко выглядит под микроскопом.

Привет, это агентство Soda и очередная интересная зарубежная статья, которой мы с вами поделимся. В ней рассказывается о человеке, который в конце 19 века продавал свой продукт так, будто он живёт в 2024 году. Удивительная история с множеством интересных деталей!

Гениальный маркетолог из 19 века: изобрёл популярный современный приём и сделал папу римского лицом своего алкоголя
2

Рассказываем историю успеха приложения Ten Ten и выясняем, какие проблемы их ждут.

Французский стартап заново изобрёл рацию и завирусился. Всё о новом модном приложении для ваших смартфонов
1

Детальный рассказ о кейсе, которые берёт награды на всех фестивалях, в которых участвует

Золотые семечки. Как мы придумали новое значение для обычного снека и взяли золото E+
5

Просто хотели помочь друзьям

Привет, это креативное агентство Soda! Возможно, вы в последние дни видели разлетевшийся ролик про «первый в мире пивной каток на Урале». Если нет, то вы не входите в список из 6 миллионов человек, увидевших эту новость в одном лишь Telegram. В таком случае, посмотрите ролик, чтобы лучше понять, о чём речь.

7

Показываем новый кейс от креативного агентства Soda

Кто притягивает к себе внимание в любой квартире? По кому мы действительно скучаем, когда оказываемся вне дома? Кого невольно сравниваем, когда приходим в гости? Диван! Врать не будем, он в доме главный, лидер, шеф и босс. ДиванБосс.

2

Найдите пять отличий

Вчера крупнейшие каналы про маркетинг выложили рекламу нового сериала «Грисельда» про драгдиллера Грисельду Бланко. А мы смотрели на неё с чувством сильнейшего дежавю и пытались вспомнить, где мы это видели. Оказалось, что мы видели точно такое же промо, когда сами делали его 5 лет назад для сериала «Narcos».

4

Когда времени и средств проводить большое исследование нет, но есть потребность лучше понимать и воздействовать на аудиторию нужным (и самым эффективным) образом.

Что делать, если денег нет, а исследовать аудиторию очень надо
1