Контур втюхивает продление своих продуктов при помощи обмана

Написал этот пост, чтобы предупредить других предпринимателей не попадаться на обман от менеджеров Контура.

Пользуюсь продуктами Контура очень давно. Особенно нравятся Контур.Эльба, Контур ОФД и Контур.Диадок. Все эти продукты и продления для них я приобретал и приобретаю через разные сервисные центры Контура, расположенные в разных городах России.

В каком-то году я приобрел пакет Контур.Диадок на 250 документов на 1 год. Спустя примерно 7 месяцев мне позвонила сотрудница сервисного центра Контура и стала уверять меня, что в этом месяце закончится пакет, что мне необходимо купить еще один пакет и желательно побольше. Даже выставила счет на 600 документов. Я решил все проверить и выяснил, что к тому моменту у меня было в запасе еще 5 месяцев и более 100 неизрасходованных отправок документов через ЭДО. В итоге послал этого менеджера куда подальше и поменял сервисный центр.

Вчера мне поступил звонок из другого сервисного центра Контура. Парень утверждал, что пакет ЭДО Контур.Диадок оплачен только до 2 февраля 2024 года, что мне необходимо уже покупать новый пакет и желательно побольше.

Я решил проверить эту информацию. Зашел в Контур.Диадок, но они, зачем-то, скрыли информацию об окончании тарифа. Раньше эту информацию можно было увидеть в разделе "Оплата", а теперь можно узнать только через чат.

В чате мне сообщили, что тариф действует до 29.04.2024 года.
В чате мне сообщили, что тариф действует до 29.04.2024 года.

Подобная ситуация происходит не только с Контур.Диадоком. Контур ОФД я подключал через сервисные центры других городов. Еще в прошлом году я подключил Контур ОФД на 3 года, но мне в прошлом году регулярно названивали из Контура и утверждали, что скоро закончиться оплаченный период в Контур ОФД.

Аналогичная ситуация творится и с Контур.Эльбой.

Видя схожесть в работе разных менеджеров Контура из разных сервисных центров разных городов, складывается впечатление, что их так обучают работать.

Так что, будьте осторожнее. Проверяйте информацию от менеджеров Контура, прежде чем оплачивать за новые пакеты продления.

88
11
10 комментариев

Полностью подтверждаю, еще они любят рассылать сразу счета на оплату (с расчетом видимо, что заплатят на автомате), хотя никаких платных услуг, например у нас там нет, только получаем входящие документы. Последний раз когда покупал у них услугу, менеджер прям в телефонном разговоре хотела впихнуть мне допом сервис, от которого я только что отказался. Хорошо, перед глазами прайс был - посмотреть что сколько стоит.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ага, нам какую-то херь впаривают для Честного знака.

Ответить

а меня приглашали работать в контур, говорили там классно

Ответить

Мне тоже несколько раз звонили и пытались обмануть, предоставляя ложную информацию и выписывая счета на не нужные тарифы…
Но боюсь многие ведутся на их ложь(

Ответить