Мой Кейс по Настройке Таргетированной Рекламы

Как Я Привлекла 4 Потенциальных Клиента за 2 Дня.

Привет! Меня зовут Анастасия. Я постоянно развиваюсь в различных сферах. И следующим этапом моего багажа знаний был таргет.

Сегодня я хочу поделиться с вами своим кейсом по настройке таргетированной рекламы на платформах Facebook и Instagram.

Мною были изучены этапы настройки таргетированной рекламы и определены ключевые моменты для эффективной работы с рекламными кампаниями.

Настройка была проведена с целью привлечения внимания широкой аудитории к моим услугам.

Я провела анализ рынка и конкурентов, определила цели и целевую аудиторию, особенности моей аудитории, определила их предпочтения и интересы, чтобы создать рекламные объявления, которые точно попадут в цель.

Моя цель была не просто привлечь внимание, но и вызвать желание у потенциальных клиентов узнать больше о моих услугах. Поэтому уделила особое внимание контенту и визуальной составляющей рекламы, чтобы подчеркнуть преимущества моих услуг и вызвать интерес у пользователей. Разработала 3 рекламных макета:

Результаты меня поразили - за 2 дня моя реклама охватила 2004 аккаунта, привлекла внимание 9 клиентов, которые начали проявлять интерес к моим услугам и 4 из них потенциальных.

Мой Кейс по Настройке Таргетированной Рекламы

Это был действительно вдохновляющий результат, который показал, что правильно настроенная таргетированная реклама может привлечь внимание и вызвать желание у целевой аудитории.

Рассказывая о своем кейсе, я хочу задать вам вопрос: готовы ли вы добиться максимальных результатов от своей рекламной кампании?

Эффективная таргетированная реклама – это не просто инструмент, а возможность выделиться и привлечь больше клиентов. Доверьтесь профессионалам и начните достигать новых высот в вашем бизнесе уже сегодня.

22
1 комментарий

Молодец) Успехов в новом направлении!