Тинькофф Банк кинул с бонусом за приглашение друга

Приветствую всех читателей. Это мой первый текст на vc.ru, но пишу я его не из-за желания начать вести свой блог, а ради огласки возникшей со мной ситуации.

Начну с того, что давно (5-6 лет) пользуюсь Тинькофф банком, причем разными продуктами и все всегда меня устраивало, да и сейчас в целом все нормально, кроме одного «НО».

Мой знакомый решил открыть ИП и поделился со мной этой мыслью, на что я ему предложил открыть ИП по моей ссылке-приглашению из Тинькофф, он получит месяц бесплатного обслуживания, а я 15 к, если он откроет ИП и расчетный счет и сделает по нему любое пополнение.

Так как моему товарищу было без разницы как открывать ИП, то он согласился. Все было сделано: ссылка скинута, заявка подана, документы хоть и с опозданием, но все же пришли, «чик-чик» и друг уже предприниматель, я пополняю его счет на символическую сумму и жду свои 15 к.

Ожидание мое начало затягиваться и я обратился в тех. поддержку с вопросом когда ожидать пополнения, на что получил ответ, что все норм бро, скоро будет, но вдруг вижу что в ответе поддержки указана сумма в 1 к, а не 15к.

Тинькофф Банк кинул с бонусом за приглашение друга

Для ясности картины добавлю, что при приглашении друга везде было указано большими буквами, что я получу 15 к. Это важный факт, так как в дальнейшем поддержка ссылается уже на пункты договора по акции, где сказано что вознаграждение от 1 к до 15 к.

Начало общения с поддержкой 
Начало общения с поддержкой 
Тут мне в первый раз говорят о вознаграждении в 1 к и обещают три месяца бесплатного обслуживания счета для друга, хотя потом дадут только один месяц.
Тут мне в первый раз говорят о вознаграждении в 1 к и обещают три месяца бесплатного обслуживания счета для друга, хотя потом дадут только один месяц.
Тут мне приводят пункты договора
Тут мне приводят пункты договора
Продолжают приводить пункты договора и сообщают, что создали отдельное обращение по моему вопросу.
Продолжают приводить пункты договора и сообщают, что создали отдельное обращение по моему вопросу.

После первого общения с поддержкой, я подумал что все нормально, просто какой-то технический сбой и сейчас бравые ребята все починят, но когда мне начислили 1 к за акцию, я понял что все плохо.

Дальше начались постоянные переносы срока рассмотрения моего обращения. Причем делалось это по одному дню, с сегодняшнего дня на завтра, завтра на послезавтра и тд. В итоге, на обращение, сформированное 18-го января, я получил окончательный ответ лишь 2-го февраля. Самое забавное, что по ходу моих постоянных обращений в поддержку с недовольствами по поводу переносов срока, мне дважды приходила в чате реклама с предложением порекомендовать другу кредит наличными и автокредит) Хороший троллинг от банка)))

Спустя 15 дней я получил ответ по своему обращению, суть которого была в следующем: мы сами решаем сколько и кому давать, но чтобы ты не обижался дадим тебе еще один косарь.

Долгожданный ответ поддержки)
Долгожданный ответ поддержки)

Да, я понимаю что в условиях акции сказано, что награда составляет от 1 до 15 к, но только эти условия находятся в файле по ссылке, мало кто туда заходит, но даже при этом, я бы слова не сказал, если бы не баннеры о том, что я получу и получил 15 к, нигде на баннерах не было сказано ДО 15 к, везде была указана точная сумма, везде, кроме условий акции.

Итог:
1. На баннерах указано 15 к, я получил только 1к и обещания о том, что дадут еще 1к.
2. Другу дали 1 месяц бесплатного обслуживания, вместо 3-х как писала об этом поддержка в своем первом ответе.

Сейчас пойду почитаю закон о рекламе и сформирую обращение в ФАС, чтобы дали правовую оценку ситуации.

Буду рад услышать Ваше мнение по ситуации. Извините за сумбур и оформление текста, в первый раз пишу)

1313
37 комментариев

Здравствуйте.
Мы еще раз проверили информацию. С 10.11.2023 по настоящее время ваш бонус 1000 рублей, он не менялся. Бонус за друга мы выплатили.
В качестве подарка предоставим вам еще 4000 рублей до 10 февраля 2024 включительно. Больше начислить не можем.
Все последующие начисления будут происходить строго по условиям акции.

1
Ответить

Здравствуйте.

Вознаграждения за участие в акциях начисляем в рамках действующих условий. По акции «‎Приведи друга»‎ начисляем бонус, который действовал в момент формирования ссылки.

Мы ознакомимся подробнее с деталями вашей ситуации и постараемся найти оптимальное решение.

1
Ответить

Здравствуйте. В таком случае, просто указывайте на баннере "вы получите ДО 15 к". В этом ведь основная претензия и ввод в заблуждение клиентов

12
Ответить

Вот Тинькофф позорище, дно банк

4
Ответить

Не хочу прибегать к оскорблениям, но ситуация действительно неприятная

1
Ответить