В мире столько идей с плохой реализацией. И этим нужно пользоваться. В статье объясняю как
Держите 9000 идей, которые уже проверили за вас.
Друзья, привет!
Вообще, при проверке идей, я придерживаюсь правила «сначала продай, потом делай», вот тут об этом писал.
Если кратко:
- есть идея проекта и кажется, что он нужен всем в нашей галактике?
- сделай краткую презу
- пойди и попробуй продать своей целевой аудитории.
Даже попытка продать работает очень хорошо. Во-первых, вы выйдете из вакуума и получите достоверную обратную связь.
Во-вторых, если что-то не так пойдёт, верните деньги. Как минимум, сэкономите время на разработку продукта, маркетинг и т.д.. В лучшем случае - сможете сделать доработку с учетом реальной обратной связи от клиентов. И можно заходить на второй круг - делать опять попытку продать.
Ну ОКЭЙ…
А если продукт сделан и он, мягко говоря, не очень, то всё пропало?
Как бы не так. Из этого можно вытащить много пользы для себя.
И вот как.
Есть такой способ запуска нового бизнеса / продукта / направления - взять готовую идею, которая успешно работает на рынке, определить её слабые стороны, улучшить - и создать свой продукт.
Где можно быстро найти такие идеи? Да вот они: в приложениях Хром, iOS, Android.
Отдаю вам таблички, где:
- название приложения
- ссылка на него
- рейтинг
- количество установок и т.д..
Главная особенность: эти проекты установили уже много тыщ раз. А какие-то вообще - миллионов раз, но они имеют низкий рейтинг и низкие оценки.
А самое главное - эти идеи уже проверены, можно их копировать, делая лучшие версии продуктов, опираясь на отзывы пользователей
Там, кстати, помимо табличек ещё есть архив и всё это добро в формате json.
Если полезно, поставьте лайк и комент к статье. Вам не сложно, а мне приятно!
Я эти таблички купил, а вам бесплатно! И это же не просто было, т.к. хрен с российской картой на западе купишь.
Всем добра и позитивного настроения!
Развиваю CLUB.ORG - сообщество для предпринимателей с практическим опытом.
А также делюсь опытом в сообществе «Авторы с Уолл-Стрит» - для тех, кто выпускает или хочет выпускать успешные статьи на vc.ru и других СМИ.
Вот создал так сказать продукт и 2 года не могу продать)) просто не верится что он нахуй никому не нужен. Что скажете?
Может быть не продается из-за убогой топорной и местячковой надписи "карелия"?
Декор в кризис плохо продаётся. Ждите сытые годы.
чёт стенки тонковаты. протечёт.
1) Очень мало места что вглубь, что вширь, для кого ванна я не понял. 2) Кажется супер-тяжелой, как заносить? 3) Ваш клиент скорее не физ.лицо, а именно девочки, занимающиеся дизайном интерьеров 4) Цена?
Если все возражения клиента отработаете то всё норм будет продаваться, ванна красивая.
Норм)
Ну тут можно подход поменять. Например, поставить перед входом в парк Рускеала и брать деньги за фото рядом и в ванне. Когда количество клиентов будет расти, сделать питч-дек и продать парку, так сказать "сделать экзит" из стартапа
Надпись эту ужасную убрать надо, она портит всю задумку