Решайтесь. Нанимайте людей или передайте дела уже существующей команде. Понимаем, что вы устали, поэтому «делегирование» превратится в «заберите с меня это, пожалуйста. И вот это тоже заберите». Вы в ситуации, будто 3 года поднимали в гору тяжелые мешки с картошкой, и вдруг появились люди, которые могут помочь нести их дальше. И что сделает любой уставший человек? Конечно, как можно скорее скинет с себя весь груз, передаст другим и наконец выдохнет, потому что удалось избавиться от ужасного напряжения в теле.
Растить нужно не подчиненных с большой должностью, а партнеров с обозначенной зоной ответственности, лимитами на действия внутри компании и понятным уровнем дохода (достижимым). Никто не будет на вас в полную силу работать без вменяемой перспективы. Придется поделиться с тем, кто возьмет на себя ответственность.
Прекрасный подход. Только надо помнить, что партнёр - это тот, кто вкладывает свои деньги. Не 3% от месячной ЗП, а сбережения. И никаких опционов или чего-то в этом духе. Иначе вас, как собственника, ждёт разочарование от таких партнёров. Вся ответственность будет на вас, а эти персонажи исчезнут при первой серьезной проблеме.
Ну наконец-то. Думал до такого комментария не долистаю.
ну если "партнер" готов если что своими деньгами компанию поддержать, не получить премию и зарплату, если плохой квартал, подписывать документы и отвечать за это - конечно.
Тогда придется и долями делится иначе это не партнёрство, а найм по умному, а если этих сотрудников тысячи, то сколько опционов вы раздробите и будет ли смысл...
Шикарная точка зрения, спасибо, что поделились. Согласны с Вами
Все этапы прошел. Все так. А еще можно хаотически делегировать. Типа, ты самый бойкий - забирай задачу. Похер, что у тебя нет компетенций и вообще-то ты перегружен