Меня по 10 раз спрашивали одно и тоже. Сначала спрашивали, есть ли у меня ростелеком абонент, я этот пункт сделал в самом начале, о чём и сообщал оператору. Следующий вопрос - госключ, это я делал и указал что там ошибка , пишет что симкарта не в пакете, о чём я и указал, но.... угадайте что следующее меня спросили?
Правильно - мне скинули инструкцию как скачать ростелеком абонент, вы там вообще адекватные сидите?
С такой кучей проблем и правда стоит задуматься стоит ли оно того.
В Ростелеком добровольно не приходят, только если совсем нет альтернативы или выхода
А зачем бороться?) если с этим уже такие проблемы - делайте выводы и бегите
Да бороться как раз таки уже и не охота:)
Как и писал, до этого все устраивало, тариф хороший присмотрел, в пару раз дешевле чем щас пользуюсь. Найду аналог если и проблема не решится,с радостью забуду о ростелекоме за такое отношение
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.