{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ростелеком - косяк на косяке

Являюсь «счастливым» обладателем интернета от ростелеком. Интернет меня вполне устраивает, решил поэтому полностью перейти на одного оператора, в том числе и мобильную связь сменить на ростелеком, и тут то начались проблемы, после которых я вообще теперь ничего общего с ростелекомом не хочу иметь…

Первые признаки проблем начались после того как я договорился о доставки симки, а мне не сообщения ничего, будто пропало. В срок ничего не приехало.
После часовых обсуждений с оператором, было решено сделать новый заказ симкарты. Как договаривались, в срок — 31 числа приехала симкарта, но…
Каково было моё удивление когда через 3 дня мне звонит курьер и говорит ваша симкарта приехала. Да, опять всё накосячили и доставили УЖЕ вторую симкарту не в срок, от которой я отказался успешно(для чего мне две симкарты? !)

Этот раздел я бы назвал реальный АД

начну с прикольных фоток диалога с поддержкой.
P.S: Эта масса сообщений шла друг за другом на протяжение 1.5ч и вообще не решила мою проблему

Теперь к сути -МОЮ ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ УЖЕ НЕДЕЛЮ!!!

Меня по 10 раз спрашивали одно и тоже. Сначала спрашивали, есть ли у меня ростелеком абонент, я этот пункт сделал в самом начале, о чём и сообщал оператору. Следующий вопрос - госключ, это я делал и указал что там ошибка , пишет что симкарта не в пакете, о чём я и указал, но.... угадайте что следующее меня спросили?
Правильно - мне скинули инструкцию как скачать ростелеком абонент, вы там вообще адекватные сидите?

ТАК ПРОДОЛЖАЛОСЬ ДО ПРИХОДА АДЕКВАТНОГО ОПЕРАТОРА.
Оператор попросил документы и сказал что заявку отправит специалистам.

С этого у меня конкретно подгорело

Сегодня 04.02.2024 и по идеи всё должно было решится вчера, но нет, ничего не поменялось. И даже большее, кажется вообще никто никакую заявку не оставлял...

УВАЖАЕМЫЙ РОСТЕЛЕКОМ, У МЕНЯ УЖЕ НЕТ СИЛ С ВАМИ БОРОТЬСЯ, ЧТО ТО УЗНАВАТЬ И ТРАТИТЬ ПО 3 ЧАСА В ДЕНЬ НА ПОПЫТКИ УЗНАТЬ КАК ИСПРАВИТЬ ВАШ КОСЯК. РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МОЮ ПРОБЛЕМУ, ИЛИ Я БУДУ ВЫНУЖДЕН УЙТИ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

С такой кучей проблем и правда стоит задуматься стоит ли оно того.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Горящий

В Ростелеком добровольно не приходят, только если совсем нет альтернативы или выхода

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

А зачем бороться?) если с этим уже такие проблемы - делайте выводы и бегите

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Да бороться как раз таки уже и не охота:)
Как и писал, до этого все устраивало, тариф хороший присмотрел, в пару раз дешевле чем щас пользуюсь. Найду аналог если и проблема не решится,с радостью забуду о ростелекоме за такое отношение

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Ну если вы предлагаете им ещё больше денег и они не заинтересованы, то как они будут работать с обращениями которые их вообще не интересуют?)

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда