Миллион просмотров в Reels! Почему вашему личному блогу это не нужно?

Многие блогеры сейчас стремятся набрать как можно больше просмотров на свои видео. Они ищут трендовые звуки, залетающие идеи, классные шаблоны, лишь бы увидеть ту самую цифру 1М в левом нижнем углу. Но почему это может быть опасно для вашего блога? Сейчас расскажу

Меня зовут Татьяна Дружняева, я руковожу Смм-направлениями в нескольких компаниях и развиваю свои блоги на разных площадках.

Так почему же миллионы просмотров вам далеко не всегда нужны?

  1. Вы поймали тренд, сделали крутой ролик, его посмотрели больше миллиона человек, но вот беда, ролик вообще не отражает тему вашего блога. Он смешной или красивый, он душевный, милый, романтичный, он трендовый. Но где в нем вы? Очень часто блогеры забывают, что в любом вашем ролике главная роль должна быть у владельца блога. Для вас такие просмотры одного ролика могут загубить всю статистику, она резко взлетит и так же резко будет падать, а выбираться из ямы часто сложнее, чем подниматься в гору. Отсюда совет - во всех роликах всегда держитесь темы вашего блога и показывайте зрителям на кого они в итоге подпишутся. Чтобы не было отписок и разочарований
  2. Вы сняли ролик, понятный на всех языках мира (сценка из жизни, красивый закат, милый котик) и он стал набирать огромные просмотры. Поздравляю, скорее всего вы попали на аудиторию Индии/Пакистана и других стран, нерелевантных для вас. Это реальный случай моей знакомой, когда их с мужем ролик залетел на 12 миллионов просмотров. Да, пошли подписки, реакции, комментарии на непонятных языках. Но через неделю охваты упали, ее ролики стали показываться аудитории, которая ей совсем не интересна. Аудитория не оценила другие ролики и статистика несколько месяцев отчаянно падала. В итоге моей подруге пришлось вручную удалять около 3000 подписчиков, скрывать популярный ролик и в каждом следующем делать русские титры или русскую озвучку, чтобы аудитория оценивала контент, который ей попадается и не было больше не релевантных подписок. Совет 2 - всегда учитывайте, на какую аудиторию вы хотите, чтобы ваш ролик показывался. Учитывайте маркеры, которые привлекают эту аудиторию. Такие как язык аудитории, маркеры тематики блога.
  3. Миллион просмотров очень мотивирует. Вы видите эту цифру и кажется, что дальше вы вообще улетите в космос. Вы продолжаете снимать и снимать ролики, но ни один из них не повторяет успеха. Вы не понимаете, что же не так? Как снова взломать этот алгоритм, почему тот ролик набрал так много, а новые, может даже более интересные и качественные, так и плетутся в хвосте вашей ленты? И поверьте, вы вряд ли поймете. Скорее словите выгорание и начнете обесценивать себя. Очень мало кто из блогеров выдерживает это внезапное испытание миллионами просмотров. Сохранить мотивацию продолжать, когда результат не повторяется, очень сложно. Поэтому совет номер 3 - не стремитесь охватить как можно больше людей. Стремитесь попасть именно в свою целевую аудиторию. Пусть она растет медленно, но это будут именно ваши люди, которым интересны именно вы и ваш блог. А как сделать ролики о себе интересными я расскажу в следующей статье.

С удовольствием обсужу эту тему в комментариях! И подписывайтесь

99
9 комментариев

Полезно, спасибо

1
Ответить

спасибо! я рада)

Ответить

Больше не мечтаю о миллионе просмотров

1
Ответить

конечно, даже 1000 целевых просмотров будут лучше и эффективнее)

Ответить

за интеграциями в коротких видео будущее продаж в ближайшие 5-10 лет, как минимум.

1
Ответить

да, уже сейчас эти интеграции очень ценные, и как раз поэтому очень важно набирать целевые просмотры и расти именно на свою аудиторию

Ответить

Миллиончик, конечно, обрадовал бы сильно, но количество не равно качество по итогу

1
Ответить