Мультикатегорийный маркетплейс Мегамаркет подвел итоги за 2023 год: оборот площадки увеличился в 5 раз по сравнению с результатами всего 2022 года, достигнув показателя свыше 312 млрд рублей. Расширилась складская инфраструктура, к площадке присоединилось в 2 раза больше продавцов, чем годом ранее, ассортимент вырос более чем в 2 раза, с 30,9 млн до 66,3 млн. товаров.
Заказ 987 655 912 9998 я как продавец своевременно доставил посылку на склад, покупатель товар получил, все это дело было около 15 января, у меня стоит тариф выплаты каждый день за который я дополнительно плачу комиссию, и что Вы думаете? По итогу прошел уже месяц, денег как не было так и нет, планирую обращаться в суд, также с меня незаконно дерут комиссию 1500₽ за отметите ЭДО хотя они сами же мне периодические отправляют документы на подпись в Диадоке, кстати на мои обращения вообще никто не отвечает
Алмаз, здравствуйте. Не смогу вас проконсультировать, такими вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте megamarket.ru в разделе Продавцам — База Знаний (внизу страницы).
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на чат есть в Базе Знаний в блоке Помощь. Или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).
Доброе утро. Хочу предупредить потребителей, которые могут столкнуться с такой же ситуацией., если конечно, люди вообще продолжат пользоваться данной площадкой. Имейте ввиду, если был получен товар ненадлежащего качества и вами было принято решение не вернуть его, а произвести обмен данного товара, а площадка через обращение данное решение утвердила, скажем так, то в виду специфической работы площадки, бонусы начислены не будут, так как заказ после обмена товара будет считаться не состоявшимся, по причине "фактического" возврата товара. То есть, если получили товар ненадлежащего качества и хотите его заменить на аналогичный, но без брака и чтобы бонусы были начислены, то товар возвращайте и заказывайте по новой. Иначе, вам не только не начислят бонусы, но и будут вешать активно лапшу на уши, что очень обеспокоены данным инцидентом. При попытках разобраться, вам предложат создать претензию на отсутствие начисления бонусов, претензия естественно внутренняя, то есть посмотреть в личном кабинете ее статус нельзя - это делается, что бы можно было тянуть время, уверяя, что над вашим вопросом усиленно работают лучшие умы человечества и потом прислать вам письмо со стандартным ответом, что при возврате товара бонусы не начисляются, хотя товар фактически обменяли.
Вот у меня вопрос, если товар фактически возвращен и в личном кабинете статус заказа "Товар был возвращен и деньги будут перечислены до 9 февраля", то где мои деньги, м? На каких основаниях данная площадка считает, что может вводить потребителя в заблуждение?
Судя по всему, позиция у руководства мегамаркета заключается в том, что потребитель должен нести ответственность за особенности работы площадки. Искренне не рекомендую данный маркетплейс.
Я жду возврата 8 тыс бонусов за возвращенный товар уже более 6 месяцев! Мошеннические схемы дезинформации покупателей о порядке и сроках возврата. Кэшбек воруют себе. Формальные обещания решить вопрос на этом сайте.
Видимо, уже всем нужно собраться с силами и пойти по трудному пути в суд
Здравствуйте, Ксения! Простите, что затянули со сроками решения. Понимаю, насколько это неприятно. Коллеги еще работают над вашим вопросом. Пожалуйста, дайте нам еще немного времени.
Здравствуйте, заказ 9133489772019, был отменен по вашим ошибкам, часть товара была оплачена бонусами, в итоге с момента обращения, прошло уже больше месяца, бонусы так и не возвращаете. Звоню в поддержку, пишу, каждый раз одни и те же шаблонные ответы. Номер моего обращение GDS-2875173. Решите вопрос, очень не красиво поступаете со своими клиентами.
Похоже тут никто ничего возвращать не собирается, нужно просто подавать в суд