Проблема первая, заказали у меня детский стул для кормления и тогда я первый раз столкнулся с пунктом выдачи Авито Exmail. Помогли упаковать, все быстро красиво, и стул уехал. Быстро доехал до покупателя, покупатель отказался по своим надуманным причинам, это дело покупателя. И стул поехал обратно, но весь фокус в том, что отследить это не возможно, после отправки ему присваивают новый номер по которому ничего не выдает
Здравствуйте. По первому заказу у вас есть корректный номер для отслеживания — 00013461058. Отслеживать заказ вы можете на сайте ExMail. А если что-то изменится, мы обязательно предупредим вас — пришлём уведомление в раздел «Заказы».
По второму заказу информацию уточним и вернемся с ответом.
Авито доставка - та что exmail - реально долгая.
Тут не поспоришь. Самая долгая.
Это ее самый главный минус. Даже почта России намного быстрее.
И отслеживание тоже так себе.
Дальше только плюсы:
в ПВЗ работают симпатичные, молодые, внимательные девушки. Что удивительно - при этом еще и очень хорошо упаковывают, работают быстро и отвечают на все вопросы в меру своей компетенции.
Авито доставка - дешевая.
Автоматическая страховка на всю сумму товара. Отправлять товар за 80 000 рублей.
Долго ехал, 7 раз переносили срок доставки. Я ни разу не дергал Авито. В конце концов через полтора месяца молча написали в Авито: ваш товар потерян, мы заплатим за ваш товар.
И заплатили в течении дня. Покупателю естественно тоже вернули деньги.
Я оценил. Авито - спасибо.
Если бы я отправлял СДЕКом, то они бы доставили быстрее, но страховка на 80 000 стоила бы 600 рублей+сама доставка. Естественно занижаешь цену. В итоге в случае потери получил бы намного меньше.
К пунктам выдачи вопросов нет, вежливы, рады помочь с любым вопросом. К упаковке вообще вопросов нет, там на все бабки замотали в пупырку и стрейч) Но срок доставки это очень большой минус