Дополненная реальность (AR) радикально меняет подход к шопингу, внося элементы интерактива и персонализации, которые были недоступны ранее. Приложения AR позволяют пользователям примерять одежду, украшения, и даже тестировать макияж виртуально, преобразуя их комнату или любое другое пространство в примерочную. Это не только экономит время, но и позволяет принимать более обдуманные решения о покупке, учитывая, как товар будет смотреться на них в реальности.
Для начала надо решить технические проблемы. По работе использую AR в выставочной деятельности. Штука крутая, но Google ARCore поддерживается только топовыми телефонами, поэтому постоянные проблемы у среднего посетителя.
Попробуйте расширить аудиторию своих посетителей через использование AR без посещения выставки. Например, ваши виртуальные посетители могут распечатать на листе бумаги рисунок вашего товара, навести на него камеру своего телефона и увидеть объемную и детальную картинку в дополненной реальности. А можно даже без печати, навести на экран монитора и появится экземпляр с выставки.
В этом случае вы используете AR технологию не только для нового опыта у существующих посетителей, а выходите за многократно больший объем рынка и привлекаете новых людей, которые не были на выставке.
Это новый канал виртуального маркетинга, который значительно облегчает доступ к аудитории (в сравнении с личным визитом выставки). А наличие топового телефона это во-первых не такая и проблема (ведь вам нужны клиенты готовые покупать?), а во-вторых телефоны будут значительно быстрее и это лишь вопрос времени.
AR прекрасный инструмент для обучения!