Читая эти комментарии, я понял, что далеко не все представляют себе, как в целом работают системы размещения рекламы. Например, почему-то никто особо не обратил внимание, что минимальная стоимость показов (CPM) выросла в 2 раза, а минимальная стоимость клика (CPC) в 1.5 раза. Кто-то пишет, что реклама за показы — это нам продают воздух, а кто-то то же самое пишет про модель оплаты CPC.
Вадим! Спасибо за отличную статью. Хотел бы спросить как можно обсудить с вами сотрудничество? Буду также благодарен, если кто-нибудь ответит:
Наш товар из весьма специфической нише. (Аптечный, востребованный) Из-за того, что мы новички и не знали про систему "баллы за скидку" от ОЗОНА и что она практически у всех конкурентов была активной благодаря ОЗОН, у нас цена реальная была значительно ниже реальной цены конкурентов. Еще хуже стало после участия в акциях. Дальше совмещали акции с трафаретами "вывод в топ". Но когда акции стали невыгодными уже из-за медианой цены, и когда мы поняли фишку с балами за скидку, мы вышли из всех акции, установили новую реальную цену так, чтобы эти баллы за скидки снизили ее чуть ниже рыночной, чтобы быть конкурентным, но увы продажи полностью исчезли. Хотя разницы для покупателей существенной нет в цене, только мы сейчас не в минус работали бы если бы было продаж. Почему так если товар на первой странице поиска благодаря "Вывод в топ" ? Потенциал такого товара - 300 упаковок в месяц. Мы продавали до данного изменения 100 в первом месяце.
Спасибо за обратную связь по статье. Получил сообщение в ЛС. Там отвечу.
Добрый день! Слышал, что некоторые продавцы в рекламе трафаретов не ставят распределение бюджета на целый день, а делают на определенные (самые активные) часы. Как вы к этому относитесь? И тестировали такой способ?
Добрый! Отношусь к этому прекрасно. Но штатного инструмента управления показами по часам нет.
Тестировали, пришлось включать и выключать РК руками, но что-то внятного результата не получили. Поэтому не стал это упоминать. Ждем в своем ассортименте товар, который имеет потенциал очень высокого трафика. С ним обязательно протестируем системно.
Благодарю за такой развернутый ответ. Хотел попросить у Вас совета.
До подорожания у меня в рекламе было 3 карточки, общий дневной бюджет - 8 500 руб. Откручивался полностью, при ставке 50 руб за 1000 показов. Сейчас же, когда ставка стала 100 руб, если добиваться того же результата, соответственно бюджет нужно увеличивать в 2 раза (если пользоваться так же оплатой за показы), в итоге при тех же результатах рекламный бюджет уже станет - 8500*2 = 17000 руб в день, а это не рентабельно для меня. Так вот, хотел уточнить, чтобы вы посоветовали для меня, чтобы добиться тех же результатов, при вменяемом бюджете на рекламу?
Карточки товаров раскручены, более 1000 отзывов на каждой. Товар - автомобильные накидки на сиденья. Фото, заголовки, описание и тд. проработано. Все упирается только в рекламный бюджет. Заранее спасибо!
Дмитрий, а можете мне в личные сообщения прислать статистику по вашим РК с детализацией до товара? Нужно два периода - с момента увеличения цен - первый период и аналогичное количество дней (7 дней получается) до повышения. Если будете делать скриншотом, то делайте с компьютера. Плюс надо, чтобы все настройки попали на скриншот.
И сразу вопрос. Почему бюджет х2 вам не рентабельный получается при сохранении других показателей? Тоже можете в ЛС сразу написать. Догадываюсь почему так, но хочу вашу позицию тоже услышать.
Везде и правда только как включить, а как работает почти ничего нет. Мне поможет, спасибо