А что насчет легальности использования? И кроссплатформенности, одни и теже эмодзи в тексте веба будут выглядеть по разному на Mac и Windows. Важный поинт который стоит подсветить в статье.
По-моему, эмодзи сейчас — это как полноценная замена тексту (хотя представьте, если бы еще лет 15 назад какой-нибудь Альфа Банк так общался с клиентами). И уже стерлись рамки, кто, где и при каких обстоятельствах их может использовать. Учитывая всеобщий тренд на более «человечный» TOV у брендов, с помощью эмодзи можно говорить на одном языке с ЦА, доносить не только сложные смыслы, но и передавать необходимый mood)
Это да. Ты звонишь в Альфа-банк из-за того, что единственный банкомат на весь район в радиусе 7 км сломался и не работает месяц. В Твери чуть не по банкомату Альфы (одному) на район на внесение + пара партнеров. Я как гляну карту с банкоматами - "И зачем я вообще с ними связался?!" Потому положить деньги на карту можно только если спецом ехать в др район (у меня рядом с домом ближайшие банкоматы на внесение - в 3 и 5 км) Ты звонишь в ТП и 40 минут висишь на линии и слушаешь занудную песенку про "вона-вона"... А тебе шлют смайлики - вот то, что надо. )) И правильно - поставить банкоматы и сделать нормальную активацию карты - это стоит денег. Смайлики совершенно даром.
Так и вижу совещание дизайнеров очередной софтины: - Мой лорд, в наших каталогах сто тысяч эмодзи, а мы использовали всего 500! - Но мы проектируем ПО для заказа такси... - Вот именно - добавьте еще тысячу эмодзи! /// Это к тому, что даже на представленных примерах очень часто эмодзи не несут никакой смысловой нагрузки - дизайнеры их вставили просто "чтобы было".
А что насчет легальности использования? И кроссплатформенности, одни и теже эмодзи в тексте веба будут выглядеть по разному на Mac и Windows. Важный поинт который стоит подсветить в статье.
Люблю эмодзи, они облегчают восприятие сложной инфы
Эмодзи топ, особенно популярно у старших поколений
По-моему, эмодзи сейчас — это как полноценная замена тексту (хотя представьте, если бы еще лет 15 назад какой-нибудь Альфа Банк так общался с клиентами). И уже стерлись рамки, кто, где и при каких обстоятельствах их может использовать. Учитывая всеобщий тренд на более «человечный» TOV у брендов, с помощью эмодзи можно говорить на одном языке с ЦА, доносить не только сложные смыслы, но и передавать необходимый mood)
Это да.
Ты звонишь в Альфа-банк из-за того, что единственный банкомат на весь район в радиусе 7 км сломался и не работает месяц.
В Твери чуть не по банкомату Альфы (одному) на район на внесение + пара партнеров.
Я как гляну карту с банкоматами - "И зачем я вообще с ними связался?!"
Потому положить деньги на карту можно только если спецом ехать в др район (у меня рядом с домом ближайшие банкоматы на внесение - в 3 и 5 км)
Ты звонишь в ТП и 40 минут висишь на линии и слушаешь занудную песенку про "вона-вона"...
А тебе шлют смайлики - вот то, что надо. ))
И правильно - поставить банкоматы и сделать нормальную активацию карты - это стоит денег.
Смайлики совершенно даром.
Так и вижу совещание дизайнеров очередной софтины:
- Мой лорд, в наших каталогах сто тысяч эмодзи, а мы использовали всего 500!
- Но мы проектируем ПО для заказа такси...
- Вот именно - добавьте еще тысячу эмодзи!
///
Это к тому, что даже на представленных примерах очень часто эмодзи не несут никакой смысловой нагрузки - дизайнеры их вставили просто "чтобы было".
😁
Хочется надеяться, что делают это все более обдуманно – с учетом контекста и ЦА. Как раз, чтоб не было таких примеров, как вы выше описали)