Многие, когда видят ценник за разработку сайтов на Тильда задаются вопросами: «Вы не офигели?! За что платить такие деньги, если это конструктор?!». И вот здесь исполнитель должен реально обосновать: за что он берёт такую сумму. Потому что для большинства обывателей сайт на Тильде — это когда ты взял готовые блоки, что-то из них слепил, заменил тек…
Допустим, вы сделали крутой по визуалу и другим составляющим сайт на Тильде за 500 тыс рублей, но насколько сильно это может повлиять на показатели эффективности сайта? Ведь можно сделать сайт за 10-20 тыс рублей для этого же клиента и он будет приносить ему лиды. Каким образом определяется, какой сайт нужен клиенту? Это все через исследование проходит?
Я, к сожалению, просто не умею делать хорошие сайты за 10-20 тысяч рублей. Более того, думаю, что получить что-то хорошее и полезное за эту сумму это вероятность на уровне лотереи и при глубочайшем погружении в проект заказчика, и если звезды сойдутся удачно. То есть, да, такие случаи бывают, но повторять их системно раз за разом достаточно сложно.
Стоимость проекта определяется задачей, объемом и наших подходом — просто перечислив все этапы работы и посчитав свое время на работу.
Например, заказчик говорит, что планирует вести трафик на сайт на отдельные страницы услуг, которых у него 20. Соответственно, мы понимаем, что нам надо сделать 20 проработанных уникальный лендингов, что по сумме обойдется (тут шок) как 20 лендингов (умноженных на какой-то понижающий коэффициент типа 0,7, потому что есть повторяющиеся элементы).
Комментарий недоступен
определяется скорее всего задачей, с которой пришел клиент