На деле, 26 января курьер привез 2 пары обуви из двух разных заказов. Одна пара не подошла. нажал на кнопку, и о чудо, курьер до сих пор едет, чтобы его забрать, с 26 января. И должен был приехать в 19:38 (статус "курьер к вам приедет в 19:38 горит до сих пор). На следующий день потратил 2 часа на бестолковые звонки и слушания мелодии. Выяснилось, что до самоката так и не поступила информация о заборе товара, поддержка мегамаркета старательно передает информацию (на луну). Были созданы обращения, одно не отображается, но приходили смс о его открытии и закрытии. Во втором обращении CCS-5672700 реакции с 27 января - 0. Меня не устраивает ответ мегамаркета здесь в личке на vc, о том что над моим обращением работают. Простая отписка.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем решить проблему.
здравствуйте, уже писал. не помогли
Обленились люди...уже вещи дома примеряют. Сначала в пвз мерили. Теперь вот дома.
Маркеты пытаются угнаться за такими хотелками. Но, увы, пока это все настроено через одно известное место.
И не жалко курьеров зимой гонять туда сюда каждые два часа)
Так то курьерам за это деньги платят. И дело не в пвз, а в сроках доставки, в самокат на 2 раньше приезжают.
P/S лишь бы что то выплюнуть и не по делу...
😅не хотите - не пользуйтесь никакими сервисами, деньги лучше наличкой под матрасом хранить и надежнее самому продукты в магазине выбрать👍🏻