Кейс: Продвижение строительства А фрейм домов. За 10 дней рекламы 95 заявок по 195 р

Рассказываем, как завалить отдел продаж заявками с помощью контекстной рекламы Яндекс. Директ, для строительной компании A-фрейм и барнхаус домов.

Результат "скрин кабинета Яндекс.Директ"
Результат "скрин кабинета Яндекс.Директ"

Проанализировали ЦА, портреты, боли и критерии выбора продукта.

Целевая аудитория для A-фрейм и барнхаус домов может быть разнообразной, но обычно она включает в себя:

  • Инвесторы и разработчики, которые могут быть заинтересованы в строительстве A-фрейм и барнхаус домов для последующей продажи или аренды, особенно если они находятся в популярных туристических или рекреационных районах.
  • Это могут быть поклонники кемпинга, рыбалки, охоты или просто те, кто ищет спокойное убежище в окружении лесов, гор или водоемов.
  • A-фрейм дома пользуются популярностью среди тех, кто ценит ретро-стиль и винтажные дизайнерские элементы.
  • Экологически осознанные потребители

Это могут быть:

Инвесторы в сфере недвижимости. Они могут быть заинтересованы в недвижимости, которая пользуется популярностью среди туристов. Строят A-фрейм и барнхаус дома как инвестицию с целью получения прибыли.

Собственники отпускных домов. Некоторые люди строят такие дома с намерением использовать их в качестве отпускных домов и в то же время сдавать их в аренду, чтобы покрывать расходы на их содержание.

Разработчики туристических комплексов. Используют строительство A-фрейм и барнхаус домов для привлечения туристов и обеспечения комфортного размещения.

Для нахождения целевой аудитории для строительства A-фрейм и барнхаус домов в контекстной рекламе Яндекса, мы использовали следующие стратегии:

  • Ключевые слова: Например, "строительство загородных домов", "строительство а-фрейм домов", "экологическая недвижимость". Создали рекламные объявления, которые будут отвечать на запросы пользователей, содержащие ключевые слова разных масок.
  • Геотаргетинг: Использовать геотаргетинг, чтобы нацелиться на конкретные регионы, где потенциальные клиенты могут быть заинтересованы в загородных домах.
  • Интересы и поведение: Использовать функции нацеливания по интересам и поведению в Яндекс. Те, кто интересуются туризмом и недвижимостью.
  • Ремаркетинг: Показывать рекламу недвижимости тем, кто уже посещал сайт. Это может помочь удержать интерес потенциальных клиентов.

Сбор семантического ядра для строительства каркасных домов.

Были собраны более 30 кластеров, в каждом кластере более 1000 ключевых слов. Исключили минус слова.

А-Фрейм - а фрейм под ключ, а фрейм цена, а фрейм стоимость, а фрейм купить, а фрейм строительство, а фрейм построить, а фрейм заказать, а фрейм расчет....

Каркасный дом - каркасный дом на заказ, каркасный дом заказать, строительство каркасного дома, каркасный дом под ключ...
Барнхаус - барнхаус под ключ, барнхаус цена, барнхаус стоимость, барнхаус купить, барнхаус строительство, барнхаус построить, барнхаус заказать, барнхаус недорого, барнхаус расчет....


Разработали лендинг квиз-для расчета стоимости строительства дома

После анализа имеющегося сайты мы выявили много недостатков, приняли решение создать свою посадочную страницу для рекламы, и не прогадали.

главная страница квиз формы
главная страница квиз формы

Запуск первых рекламных кампаний

Были запущены 2 рекламные кампании. Одна запущена на обучение с оплатой за клики, другая с оплатой за конверсию. Также отдельные рекламные кампании на поисковую выдачу и РСЯ.

Промежуточные результаты на неделю рекламы

Инвестировано в рекламу 14 340 р.

Получено:

- 55 281 показов

- 718 переходов

- 51 заявка

- 280 р. средняя цена лида

Статистика Яндекс Метрики 
Статистика Яндекс Метрики 

За 10 ДНЕЙ РАБОЧЕЙ РЕКЛАМЫ НАМИ БЫЛО ПОЛУЧЕНО 95 ЗАЯВОК ПО 195 р.

Скрин рекламных компаний
Скрин рекламных компаний

Отдел продаж завален заявками на строительство домов. Продолжение следует...

В данном кейсе мы не показали детали работы. Хотели донести суть, что реклама в Яндекс Директ не всегда "дорого". И работает в связке с четким пониманием своей целевой аудитории. И Анализ всегда нужен!

Надеемся данный кейс был вам полезен.
Делитесь комментариями если остались вопросы.
А если Вы ищите проверенного подрядчика, то обращайтесь в наше SMM Агентство - Making Social

44
2 комментария

Огонь 🔥 На недвижку и за 3000 р. Лид это сказка 😅

1
Ответить

Спасибо) согласны с вами.

Ответить