Кейс: Продвижение строительства А фрейм домов. За 10 дней рекламы 95 заявок по 195 р
Рассказываем, как завалить отдел продаж заявками с помощью контекстной рекламы Яндекс. Директ, для строительной компании A-фрейм и барнхаус домов.
Проанализировали ЦА, портреты, боли и критерии выбора продукта.
Целевая аудитория для A-фрейм и барнхаус домов может быть разнообразной, но обычно она включает в себя:
- Инвесторы и разработчики, которые могут быть заинтересованы в строительстве A-фрейм и барнхаус домов для последующей продажи или аренды, особенно если они находятся в популярных туристических или рекреационных районах.
- Это могут быть поклонники кемпинга, рыбалки, охоты или просто те, кто ищет спокойное убежище в окружении лесов, гор или водоемов.
- A-фрейм дома пользуются популярностью среди тех, кто ценит ретро-стиль и винтажные дизайнерские элементы.
- Экологически осознанные потребители
Это могут быть:
Инвесторы в сфере недвижимости. Они могут быть заинтересованы в недвижимости, которая пользуется популярностью среди туристов. Строят A-фрейм и барнхаус дома как инвестицию с целью получения прибыли.
Собственники отпускных домов. Некоторые люди строят такие дома с намерением использовать их в качестве отпускных домов и в то же время сдавать их в аренду, чтобы покрывать расходы на их содержание.
Разработчики туристических комплексов. Используют строительство A-фрейм и барнхаус домов для привлечения туристов и обеспечения комфортного размещения.
Для нахождения целевой аудитории для строительства A-фрейм и барнхаус домов в контекстной рекламе Яндекса, мы использовали следующие стратегии:
- Ключевые слова: Например, "строительство загородных домов", "строительство а-фрейм домов", "экологическая недвижимость". Создали рекламные объявления, которые будут отвечать на запросы пользователей, содержащие ключевые слова разных масок.
- Геотаргетинг: Использовать геотаргетинг, чтобы нацелиться на конкретные регионы, где потенциальные клиенты могут быть заинтересованы в загородных домах.
- Интересы и поведение: Использовать функции нацеливания по интересам и поведению в Яндекс. Те, кто интересуются туризмом и недвижимостью.
- Ремаркетинг: Показывать рекламу недвижимости тем, кто уже посещал сайт. Это может помочь удержать интерес потенциальных клиентов.
Сбор семантического ядра для строительства каркасных домов.
Были собраны более 30 кластеров, в каждом кластере более 1000 ключевых слов. Исключили минус слова.
А-Фрейм - а фрейм под ключ, а фрейм цена, а фрейм стоимость, а фрейм купить, а фрейм строительство, а фрейм построить, а фрейм заказать, а фрейм расчет....
Каркасный дом - каркасный дом на заказ, каркасный дом заказать, строительство каркасного дома, каркасный дом под ключ...
Барнхаус - барнхаус под ключ, барнхаус цена, барнхаус стоимость, барнхаус купить, барнхаус строительство, барнхаус построить, барнхаус заказать, барнхаус недорого, барнхаус расчет....
Разработали лендинг квиз-для расчета стоимости строительства дома
После анализа имеющегося сайты мы выявили много недостатков, приняли решение создать свою посадочную страницу для рекламы, и не прогадали.
Запуск первых рекламных кампаний
Были запущены 2 рекламные кампании. Одна запущена на обучение с оплатой за клики, другая с оплатой за конверсию. Также отдельные рекламные кампании на поисковую выдачу и РСЯ.
Промежуточные результаты на неделю рекламы
Инвестировано в рекламу 14 340 р.
Получено:
- 55 281 показов
- 718 переходов
- 51 заявка
- 280 р. средняя цена лида
За 10 ДНЕЙ РАБОЧЕЙ РЕКЛАМЫ НАМИ БЫЛО ПОЛУЧЕНО 95 ЗАЯВОК ПО 195 р.
Отдел продаж завален заявками на строительство домов. Продолжение следует...
В данном кейсе мы не показали детали работы. Хотели донести суть, что реклама в Яндекс Директ не всегда "дорого". И работает в связке с четким пониманием своей целевой аудитории. И Анализ всегда нужен!
Надеемся данный кейс был вам полезен.
Делитесь комментариями если остались вопросы.
А если Вы ищите проверенного подрядчика, то обращайтесь в наше SMM Агентство - Making Social
Огонь 🔥 На недвижку и за 3000 р. Лид это сказка 😅
Спасибо) согласны с вами.