Если реклама будет размещаться в рекламных системах Яндекса, Озона или ВК, то, согласившись с их офертами как ОРД, вы сразу облегчите себе жизнь, поскольку они сами промаркируют и отправят отчеты о распространенной в их системе рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Нередко забываем, что ответственность за несоблюдение этих требований может быть серьезной
Подскажите, пожалуйста, а что значит ежемесячно отчитываться о размещенной рекламе? И, если мы работаем, например, через ОРД ВК, то мы можем избежать этой ежемесячной отчетности?
Посмотрите ссылку, это ссылка на рекомендации Роскомнадзора по направлению отчетов о размещенной рекламе 👇 https://m.vk.com/@rkn-rekomendacii-po-napravleniu-otchetov-po-razmeschennoi-reklam
Если Вы рекламируетесь только в ВК, то, насколько я помню, рекламная платформа сама и маркирует, и отправляет отчёты. А если Вы рекламируетесь не только в ВК, а и на других ресурсах, где нет своих ОРД, и получаете erid в ОРД ВК, то отчёт по такой рекламе ОРД ВК не может сформировать автоматом и Вам надо делать это вручную.