В отличии от маркетплейса, CDEK.Shopping представляет интересы физических лиц в качестве агента, а не интересы продавцов. То есть, права и обязанности в отношении товара возникают между клиентом и зарубежной интернет-площадкой, в соответствии с законом страны продажи. А CDEK.Shopping — связующее звено между ними. Поэтому мы относимся к сервисам-посредникам, которые оказывают услуги по организации поиска, выкупа, таможенного оформления и доставке продукции из-за рубежа.
Все так, вы не маркетплейс, вы кучка перекупов, которая сделала выкатила в мир самый убогий продукт
3706446-0001. Заказ оплачен 18.02.2024 на сумму 17 364 рубля. Якобы выкуплен 21.03.2024, на сегодняшний день 26.03.2024 все еще идет на международный склад. Никаких подтверждений о выкупе товара компания не предоставляет (хотя мне обещали прислать товарные накладные и другие подтверждающие выкуп документы на почту в течении 1-3 дней, что они конечно же не сделали). 15.03.2024 я направляла досудебную претензию, 10 календарных дней прошло ответ мне не дали. Претензия содержала следующие вопросы:
1. Почему товар при наличии у поставщика, заявленного на сайте сдек шоппинг с товаром, оплаченным мной (прикрепляю ссылку на товар https://www.kickscrew.com/products/nike-air-max-1-86-og-golf-big-bubble-black-white-dv1403-010?variant=42455989354691 и скриншот рис.1.) до сих пор не выкуплен?
2. Когда товар будет выкуплен и отправлен, точная дата?
Я считаю, что статус о выкупе они поменяли, что бы я отстала от них. Считаю что товар не выкуплен по сей день. И для меня принципиально важен ответ на 1 вопрос почему при наличии у поставщика товар не выкуплен хотя прошло больше месяца!
Требую ответ на претензию и предоставить доказательства выкупа товара.
Вы пишете следующее "CDEK.Shopping несёт ответственность за ваш товар во время доставки. Если с заказом что-то случилось в процессе транспортировки, мы обязательно разберёмся в ситуации и возместим ущерб."
Оформлял заказ на витамин D K2 через данную платформу 137984-0002 от 13.07.2024.
По итогу при вскрытии посылки там оказался совсем другой товар " Фолиевая Кислота", которая явно дешевле заказанных мной витаминов! Телефонов у Вас никаких нет, поддержка отсутствует, а на мои обращения на электронную почту ответили, что приняли претензию (13.08.2024), после чего поддержка перестала отвечать на запросы. Вот уже 07.09.2024, уплаченные мной денежные средства никто так и не вернул, на обращения направленные на электронную почту кроме автоответчика никто не отвечает!! Так и хочется спросить где мои деньги СДЭК!!!
В дополнение к вышеуказанному комментарию направляю фото того, что пришло в пункт и не было мной получено
Владимир, добрый день.
Ваше обращение зафиксировано и все еще находится в работе у коллег. Пожалуйста, примите наши извинения за увеличение сроков рассмотрения. Ответ будет предоставлен в течение двух недель на электронную почту, указанную в заказе.