Одним из первых партнёров стал «Москвич».Маркетплейс представил модель click out — рекламу внешних ресурсов на площадке, в которой баннер ведёт пользователя на сторонний сайт или в мобильное приложение, сообщила компания. До этого запускать медийную рекламу могли только продавцы и производители товаров, представленных на «Маркете».В новой модели рекламодателям доступны разные форматы баннеров, в том числе видеобаннер на главной странице. Показы можно настроить по географии, полу и возрасту аудитории, ставка составит от 50 рублей за 1000 показов.Бренды могут завести кампании для тестирования модели click out через медиаагентства, у которых есть рекламные кабинеты на «Маркете». Там же будет статистика по показам, охвату, кликам и CTR. Кроме того, компании смогут получить дополнительные бонусы, если через click out «Маркета» будут вести пользователей на витрины своих магазинов и ресторанов в сервисах «Еда» и «Деливери».Одним из первых клиентов, протестировавших модель, стал «Москвич». Интерес к ней также проявляют компании из финансовой, развлекательной и других сфер, говорит маркетплейс, но названия не приводит.Источник: «Яндекс Маркет»Опрошенные Forbes эксперты отмечают, что после ухода из России ключевых рекламных площадок бренды испытывают дефицит трафика. Кроме того, сервисы электронной коммерции охватывают «огромную» и «живую аудиторию с хорошим достатком, которая покупает в онлайне, активна» и поэтому за ней «охотятся».В августе 2023 года «Яндекс» расширил рекламное сотрудничество с бизнесом, открыв для него «Яндекс Еду» и «Маркет Деливери».#новости #яндексмаркет
Лучше рекламы уже не будет..))
Да с такой рекламой, покупать китайцев будут уж точно намного больше, надо бы вам понаделывать побольше такой рекламы и предложить салонам такое рекламировать
А мог остановиться после семи (-:
Но там крепко ганглий зацепило.
Дороже, чем новая Tesla, что за ужас. :(
Буду ждать такую:
еще есть?)
Я видел другую версию этой картинки, но этот в целом тоже неплохо