Да именно так, как бы это парадоксально не звучало. Многие компании на протяжение долгих лет вели свою Email базу клиентов. Делали рассылки полезных материалов, рекомендаций, предложений, не все предложения спам. Многие начинающие предприниматели, особенно инфобизмесмены, основывают свою работу на Email маркетинге и Email воронок продаж.
«Почта осталась для деловой переписки и подтверждения регистраций в сервисах и соц сетях, ВСЕ!» - Сергей, ты прав на 100%)))
Спасибо Людмила. Вв тоже на это обратили внимание! Мы все уже сидим в мессенджерах и социальных сетях. Как с началом развития интернета, люди перестали писать письма, бумажные и ручками, так сейчас перестаем смотреть email почту.
Когда мне говорят, пришлём инфо на почту, посмотрите, пожалуйста., я говорю, присылайте в мессенджере, мне удобнее, почту раз в неделю смотрю
Посути, если использовать интеграции чат-бота, то можно и регистрации делать через мессенджер. Просто так же как и на почту приходит пароль и логин. И далее или на сайте или в боте личный кабинет. Только в чат-боте не так красиво как на сайте.
Абсолютно верно! Чем раньше это понимает бизнес, тем большую фору он получает относительно с конкурентов!
Хотелось добавить в пользу чат-ботов.
Рассылка от чат-ботов открывается и читается в 80% , а e-mail рассылки
читаемость едва достигает 10%.
И , классно что это, все больше и больше признает бизнес
Мнение очень субъективное, особенно учитывая что нет аргументов.
К тому же, о каких мессенджерах и чат-ботах идет речь?
У каждого канала свои бизнесс задачи, и не стоит думать что мессенджеры заменят email.