Чтобы сделать автоворонку, нужно задействовать кучу сервисов, каждый имеет свои функциональность и ценник, который зависит от этой самой функциональности. К сожалению, не каждая из этих платформ может быть интегрированна друг с другом, поэтому мы рекомендуем выбрать такую платформу, в которую уже внедрены все необходимые инструменты для создания автоворонки.Необходимо:Возможность добавить чат-бота, который будет автоматически отправлять сообщенияВозможность добавить каталог, в котором можно собрать и представить ваш товар или услугуВозможность добавить все ссылки на все ресурсы, что даст клиенту возможность получить еще больше информацииВозможность добавить способ оплаты, что поможет не связываться с менеджерами и не ждать ответаМожет помочь и совместить все нужные функции всего один сервис, который интегрировал всё необходимое для автоворонки в одну платформу. ClickChat - это конструктор мобильных лендинговClickChat:Лендинг, адаптированный под мобильный формат;Мультиссылочник, для перехода в мессенджеры или социальные сети;Live-Chat для общения с клиентами на сайте;Чат-бот для приема заявок 24\7 и ответа на заранее проработанные вопросыВесь функционал полноценного лендинга (можно добавить товары, привязать платежные системы, продвигать в поисковиках и настроить аналитику).Настройка сценарияНастройка сценария - это один из самых важных пунктов. Тут вам придётся провести масштабный сравнительный анализ, возможно, не только вашей аудитории и вашего потребителя, но и вашего бизнеса.Первое, что вам нужно сделать - это продумать весь путь клиента от и доОпределить, кто ваша целевая аудиторияПонять боли вашего потребителя и то, как вы можете их закрытьТеперь простраиваем коммуникацию:Отобразите всё вышеперечисленное на креативе, с которым будете запускать рекламуДалее переведите с креатива на лендинг, обязательно нужно, чтобы дизайн креатива и лендинга был схожим или имел одинаковые элементыДалее ведём потребителя к ботам, где своё дело делает автоматизацияЕще один лайфхак:Если в блоке активные ссылки направить клиента и дать возможность перейти в любой мессенджер установив в каждом бота, то конверсия вырастет с привычных большинству 5-6% до 23% и больше.Пример пути клиента в социальных сетях на долгосрочной коммуникации:Клиент попадает на вашу рекламуПереходит в социальные сетиКликает на ссылку и переходит на лендингОбщается с чат-ботом, оставляет заявку или переходит по ссылкам на лендинге в мессенджеры и оставляет заявку тамПопадает в рассылкуПереходит на страницу скачивания с бесплатной, полезной информациейНачинает доверять брендуПолучает предложение на первую покупку (обязательно до 10 долларов)Заполняет анкету или оставляет отзыв (поможет заставить доверять и повысить лояльность других людей)Снова получает полезную информацию в подарокПолучает уникальное предложениеРассылка с напоминаниемПозже снова получает подарок и полезную информациюСовершает полноценную покупкуДожатиеВ любой автоворонке важно думать о каждом этапе клиента и не забывать о нём, ведь долгосрочная коммуникация не просто так называется долгосрочной, а пропустив один из элементов вы потеряете и клиента.Вам нужно сделать так, чтобы клиент попал под вашу систему рассылок, где он будет получать всякие подарки, мотивацию, информацию о вашем продукте - в первую очередь, чтобы не забывать про вас, а во вторую - чтобы повысить лояльность.Тут даже надумывать ничего не надо, но при большом объеме работы - даже ваши менеджеры не смогут помнить про каждого и отправлять им письма, соответственно - нужно автоматизировать этот процесс:Чат-боты ClickChat могут отправлять вашим клиентам автоматическую рассылку со всеми подарками и обновлениямиОтветят на интересующие клиента вопросыРаботают 24 на 7Не нужно платить зарплатуНе напрягают вас
Расскажите чуть подробнее какие способы оплаты можно добавить? Где формируется ссылка на оплату?
Ссылка на оплату формируется прямо в корзине каталога!
Можно добавить Яндекс кассу, Яндекс деньги и робокассу.
Не во всех моб. браузерах правильно отображается