Мы часто говорим о том, что на нашей витрине самые выгодные цены. Но иногда выгода заключается не только в цифрах. Чтобы вы получили оригинальную продукцию, мы можем отдать предпочтение не цене, а надёжности интернет-площадки. Если мы не уверены в источнике, который предлагает самую низкую цену, рисковать не станем и предложим выкупить товар с другой интернет-площадки.
Вы не посты пишите, а процессы внутри вашей компашки перекупов сделайте адекватные, если конечно способны на это и вам не плевать на клиентов, хотя походу все же плевать.
Неспособность с вашей стороны вернуть деньги за отмененный заказ и затянуть это на месяц+, камон вы вообще там норм нет?
Морозить людей и кидать безмозглые отписки вида «ой у нас тут высокая загруженность, ответим вам в ближайшее время», ближайшее это какое?
2 месяца, полгода, год?
Короче с вами видимо только через суд можно коммуницировать, так как по другому вы судя по всему не понимаете.
Добрый день.
Нам жаль, что наш сервис оставил у Вас разочарование.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы подключимся к решению и предоставим Вам ответ.
Уважаемая PR служба, прежде, чем заниматься продвижением бренда, наладьте процессы!10 января заказала устройство (сегодня 26 февраля) больше месяца не было никаких откликов по движению девайса после инфо о выкупе на зарубежной площадке 15 января. А сегодня, когда я начала ругаться с вашей БЕСТОЛКОВОЙ компанией, выяснилось, что вы выкупили мой заказ (за который я перевела 70 000 руб еще 10 января!!!) только 23 (!!!!!) февраля. Ждите шикарный пост о том как прекрасно работает ваша служба со скринами и фиксацией ваших портаков. И боже упаси если придет некачественный продукт) я не только здесь об этом напишу,но и в суд на вас подам
Добрый день.
Нам жаль, что ожидание заказа затягивается и работа нашего сервиса разочаровала Вас.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Для нас очень важно разобраться в Вашей ситуации. После мы предоставим Вам обратную связь и подключимся к решению.
Добрый день.
Мне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Проверила информацию по Вашему заказу. Понимаю, что ожидание вызывает дискомфорт. Пожалуйста, не переживайте. Ваш заказ передан в доставку РФ. В ближайшее время начнёт движение по своей транспортной схеме. Примерный срок 1-2 недели. Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставляем Вас ждать.