Данная статья - это конспект и схематическая зарисовка, которая упростит вам задачу с лишней писаниной. Вам остается только взять и сделать)ЧАСТЬ 1 - ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО ЗАПУСКА:Связка тема - аудитория, которой надоПервое, что вы должны понимать и вбить себе в голову:Чтобы некое количество оплат упало на ваш счет, нужно чтобы в одной плоскости совпало 2 вещи:Аффинитивность площадки (аккаунт, сообщество или группа, на котором единовременно скопилось максимальное количество людей, которым нужно)Релевантность предложения (очень нужное предложение для аудитории, за которое они готовы будут заплатить вам деньги)Это и есть главный секрет успеха любого запуска.2. Запуск можно делать:На базе своего аккаунтаНа базе блогераПерекрестноУспешный запуск получается тогда, когда некоторое количество людей КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ЧЕГО-ТО ХОТЯТ ПОЛУЧАЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ОНИ ХОТЯТДжейсон Стетхем3. Не бойтесь запускаЗапуск инфопродукта в соц сетях - это, пожалуй, самый безобидный, безопасный, наименее рисковый и технически простой способ заработать хорошие деньги и быстро взлететь вверх.Для того, чтобы запуститься - вам нужно:Иметь смартфонИметь страницу в соц сетиИметь небольшое количество денег или гибкий ум, чтобы раздобыть себе немного аудиторииВесь процесс можно запускать со смартфона. Все условия для запуска есть абсолютно у каждого человека.Вот блин у каждого, вот прям у каждого. У тебя-то подавно. И при этом раздобыть тебе 5000 руб для старта я думаю не составит ни какой проблемы.Две схемы запускаСХЕМА 1:Найти место скопления людей, которым что-то НАДОС размахом объяснить на сколько им это НУЖНОПредложить купитьСХЕМА 2:Вытащить из других скоплений людей, которым что-то надо к себе на аккаунт (это можно сделать как платно так и бесплатно с помощью Reels)Проделать пункт 2Проделать пункт 3Если еще проще:Реклама на аккаунте/Наличие своей базы на аккаунте пришедших с ReelsПостинг постов, ведение сториз, публикация ReelsПрямые эфирыПродажникЧАСТЬ 2 - ПОДРОБНАЯ СХЕМАОСТАТОК СТАТЬИ БУДЕТ ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ДАННУЮ СХЕМУ3 поста, 3 Reels, 6 дней сторилайнов, эфир (тематический) - 1 день выходной3 поста, 3 Reels, 6 дней сторилайнов, эфир (вопрос-ответ по теме) - 1 день выходной3 поста, 3 Reels, 6 дней сторилайнов, эфир (как пошагово прийти к желаемому результату) - Открытие окна продаж5 постов (каждый пост с отсылкой к ссылке в шапке профиля или в личку и закрываете вручную), 5 сторилайнов, финальный эфир (вопрос ответ по курсу)Закрытие окна продаж (дедлайн пост, дедлайн сторилайн)Об чем контент?Перед тем, как приступить к генерации контента, возьмите за основу 3 принципа:- Принцип 1 - Контент-план запуска - это набор историй/тезисов/мыслей, а не описание крутости своего продукта- Принцип 2 - Все темы постов о подписчиках и для подписчиков, на понятном их языке, без терминологии.- Принцип 3 - Неправильно = правильно.БЛОК: ПОСТЫБЛОК 1 - Истории о человеческих болях и хотелках + выводМы делаем контент об общечеловеческих проблемах. Это сторителлинги о переживании тех ситуаций, которых избегает наш подписчик.В качестве примера:Допустим, у нас какая-то ниша связанная с заработком.Я ПРОСТО В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА перечисляю набор проблем и потребностей, которые есть у людей недовольных своим заработком.Боль - Деньги приходят и тут же уходят. По факту остаюсь с нулемХотелка + но - Хочу научиться делать деньги из воздуха, но мне кажется что это обманБоль - Я работаю, но не зарабатываю. Жопа в мыле, выхлопа нуль.Хотелка + но - Хочу больше яркости в жизни, но денег для этого нетБоль - Я прокрастинирую. Всегда. Постоянно.По итогу первого блока люди должны захотеть иметь вашу жизненную позицию и узнать подробнее чем вы занимаетесь и как вы пришли к своим результатам.БЛОК 2 - «Вдохнови результатами»В этом блоке мы выдергиваем для себя 5 самых значимых побед, к которым мы пришли и описываем их в виде историй. Топим истории в контексте.История Победы 1 + выводИстория Победы 2 + выводИстория Победы 3 + выводИстория Победы 4 + выводИстория Победы 5 + выводБЛОК 3 - Как и почему это работает?В этом блоке мы прям вот обучаем. Прям берем отдельные интересные темы и разворачиваем по их поводу несколько-минутные лекции.Как если бы вы это делали если вам заплатили деньги. Единственная просьба - оставьте пять самых лучших тем для обучения. Не нудятину, а вот прям киллер контент. То, от чего у людей разрывается интерес на лице.Обучалка 1Обучалка 2Обучалка 3Обучалка 4Обучалка 5БЛОК 4 - У меня на это пять причинЭтот блок - ответ на вопрос: «Почему стоит вписываться в курс?»Справедливый вопрос. Ответ на него предельно простой. Че будет на курсе и че получит человек, пройдя его?Каждый пост - это перенос человека в желаемое будущее.Как человек придет к результату?К чему человек придет после получения результата?На что повлияют эти изменения?Как он будет себя чувствовать?Дедлайн пост (места закрываются)Первые 3 блока мы перетасуем между собой и выдаем по 1 посту в день с каждого блокаПример:День 1 - Блок 1 - Пост 1.День 2 - Блок 2 - Пост 1.День 3 - Блок 3 - Пост 1.День 4 - Блок 1 - Пост 2День 5 - Блок 2 - Пост 2День 6 - Блок 3 - Пост 2Я думаю, суть ясна)БЛОК - СТОРИЗ:Сториз - те же посты, только 1 абзац = 1 история.Фристайло - выкладываю че хочу, пишу о чем хочу, снимаю че хочуЯ для себя определил, что максимум что я могу - это порассуждать в сториках.Если каждый день готовить содержательный контент в сториз, можно ненароком ибануться.В сториз нужно просто поддерживать активность.Как человек и как представитель деятельности, которой мы предложим обучиться.Посты и Reels для коммуникации как по мне лучше, потому что:а) охвата все равно большеб) живут не 24 часа, а сколько хочешьв) приводят нам бесплатную аудиториюБЛОК: ЭФИРЫ1. Тематический эфирВыберите интересную тему для эфира. Не полезную как вам кажется, а интересную.Набросайте план, проведите эфир, ничего не продавая. Постарайтесь вдохновить и заинтересовать людей.2. Эфир «вопрос-ответ по теме»Создайте сториз с вопросником, соберите вопросы, отберите из них интересные.Допишите от себя интересных вопросов. Люди обычно лютую ерунду спрашивают.Если не наберется от людей, просто дописываем от себя вопросы в план, проводим эфир вопрос-ответ.3. Из точки А в точку БЧеловек находится там, где он есть.Ему нужно объяснить пошагово что нужно проделать, чтобы оказаться в желаемой точке.Подробно и вкусно.Пошагово.В сути это презентация программы вашего курса.Получаем инфу такую-то, делаем шаг 1 - он влияет на вот этоПолучаем такую инфу, делаем шаг 2 - он нужен для вот этого и приведет к вот этомуВ третьем модуле будет вот это и это - это приведет к вот этому.4. Вопрос-ответ по курсуВам будут задавать вопросы по курсу.Будут писать в личку. Выпишите себе эти вопросы и сделайте их разбор на прямом эфире.Этот эфир надо проводить в последний день или за день до закрытия окна продаж.__Ну, все)Проделаете ее от и до - будут деньги и не выдумывайте ни чего лишнего.Слабо мне верится, что люди могут взять и применить готовый и переваренный пошаговый план действий, но хотя бы знайте и страдайте, что у вас лежит схемка на несколько сотен тысяч или даже мильенов, а вы про нее забыли и пошли лайкать котиков.Если нужна подробная схема запуска лично для вашего проекта - ЖМИ СЮДА.Для консультации и разбора вашего проекта - ПИСАТЬ СЮДА.
бедные эксперты, непросто вам
Денис, благодарю вас за статью. Лично для меня она оказалась полезна. Попробую использовать этот материал в своей работе.
Во благо вам!)