Вы можете справедливо заметить, что реклама не единственное, что можно снимать. Поэтому и рисованные кадры могут быть нужны для производства не только рекламного ролика, а например, клипа, кино или другого видео. Однако в большинстве случаев, когда производится сториборд, все-таки речь идет о рекламе. В кино принято использовать раскадровки, задача которых показать количество сцен, ракурсы, крупности и другие важные съемочной группе детали. По сути, два этих термина синонимы, и различие довольно формальное, но всё же есть традиция чаще использовать один термин для кино, а второй для рекламы. При производстве раскадровки не особенно важно качество прорисовки, чаще всего раскадровка делается черно-белой. Многие режиссеры накидывают раскадровки сами, не прибегая к помощи художника. Кто-то работает в паре с художником, на скорую руку делая эскизы к кадрам. Делать же полноценную иллюстрацию для каждого кадра, как это делается в рекламных сторибордах, просто незачем для кино. Такой процесс занял бы слишком много времени, стоил бы дорого и самое главное, не нес бы особого смысла.
Сториборды - важнейший инструмент в создании рекламных кампаний, особенно визуальных форматов. Они помогают визуализировать и организовать сюжет ролика, указывая на последовательность кадров. В отличие от раскадровки, сториборды умеют передать настроение и эмоции, что важно для рекламы. В нашем агентстве мы постоянно совершенствуем этот инструмент, но он все равно требует ручной работы и творческого подхода. Такой контент остается востребованным в индустрии и мы готовы предоставить вам лучшие сториборды для вашего проекта.
Спасибо, но мы и сами можем предоставить лучшие сториборды, чем собственно и занимаемся)
Хорошая статья!👍🏻
Спасибо!
Соболезную утрате отца, Анна
Артем, о чем речь?
Разве простого текстового описания не достаточно? Это ведь столько лишней работы