Yota не даёт перейти в МТС

Yota не даёт перейти в МТС

7 лет пользовалась Йотой. Более-менее всё устраивало. Интернет работал не идеально (даже в центре города), но, как говорится, жить можно. Недавно закончился оплаченный период. Заплатила за новый. И тут же начались проблемы.

Сначала полностью пропали интернет и связь. Тариф оплачен - номер заблокирован. Приходит смс "ваши паспортные данные не прошли проверку по закону о связи, поэтому мы решили заблокировать ваш номер"

7 лет паспортные данные проходили проверку, а потом вдруг не прошли? Ну, окей, допустим. Пытаюсь подтвердить данные. Симка, напомню, заблокирована. Нахожу вай-фай. Подтверждаю данные через Госуслуги. Данные совпадают на 100%. Но Yota утверждает, что не совпадают. В разблокировке симки отказывают. Пробую несколько раз. Ситуация не меняется: данные совпадают, но симку разблокировать не хотят.

Обращаюсь в Йоту. Прошу разобраться в ситуации. Потому что идет уже 3-й день, все данные предоставлены и они совпадают на 100%, а симка всё еще заблокирована.

Йота отвечает "Извините, это не мы, это такой закон". Дк, окей. Я предоставила все данные через Госуслуги, подтвердила их, они совпали на 100%. Что еще вам нужно?

Так прошло несколько дней. Ситуация не изменилась. Еще раз написала в Йоту. В знак извинения предложили скидку 10% на оплату тарифа. Симка заблокирована несколько дней, данные подтвердить мы вам не можем, но вот вам скидка 10% - звучит как издевательство.

Подумала, ну окей, проще поменять оператора, чем с Йотой трепать нервы. Обратилась в МТС. Оставила заявку на подключение с переносом номера. Выбрала Тариф. Подключила. Пару дней всё было в порядке. А потом приходит сообщение от МТС "Мы не можем перенести ваш номер, потому что ваши паспортные данные не совпадают с данными, которые были у прошлого оператора (Йота).

Получается такая ситуация: Йота заблокировала симку. Оставила меня без интернета и связи на несколько дней. Мои паспортные данные Йоте не подходят, хотя они совпадают на 100% (подтверждала через Госуслуги). Факт того, что я 7 лет являлась их абонентом, им тоже ни о чем не говорит. А при попытке поменять оператора, они меня не отпускают.

Хочется прекратить эти абьюзивные отношения и спокойно поменять оператора, но решить вопрос лично с оператором возможным не представляется. Поэтому пишу тут.

33
25 комментариев

У меня тоже была ситуация, приехав в очередные выходные на дачу обнаружил что интернета нет! Ранее, тремя месяцами, перед началом дачного сезона, купил на дачу симку для модема, чтобы был интернет, в итоге через 3 месяца ее заблокировали, под предлогом паспортные данные не совпали, хотя я в своем уме и при мне консультант заполнял паспортные данные, попытки общения с оператором не привели к решению проблемы! В итоге оставили меня без интернета! Говорят я должен придти в офис с паспортом, вот мне как будто больше заняться нечем тратить свое драгоценное время на походы в офисы, мне нужен интернет здесь и сейчас на даче, дистанционно решить проблему не захотели Так чему все пишу Нужно бежать от Этого оператора, проблемы решать не могут ! Интернет не качественный! Оставили только негатив о себе никому не рекомендую!

4
Ответить

Привет! Грустно, что осталось негативное впечатление о нашей работе, можем понять причину и хотим исправить положение 😞
Продублируйте ваш комментарий, пожалуйста, в личку группы ВК (vk.me/yota), передав сам номер. Разберёмся, почему потребовалось подтверждение через некоторое время после покупки и посмотрим все доступные варианты решения на данный момент 🙌

Ответить

К кому убежали? Если не секрет

Ответить

https://mobile-review.com/all/articles/birulki/biryulki-n783-kak-v-apple-vseh-pobedili-no-otkryli-ios-dlya-evropy/#s1

Новые правила оказания услуг связи, а также про SIM-карты

Правительство России одобрило новые правила оказания услуг телефонной связи, они начинают действовать с 1 сентября 2024 года, срок их действия — в течение последующих шести лет. Найти документ можно вот тут. http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202401260022?index=44

Давайте посмотрим на основные нововведения, которые могут коснуться любого пользователя мобильной связи. Перечислю главные изменения, которые могут повлиять на нашу жизнь.

Перенос мобильного номера через Интернет

Поменять одного оператора на другого станет возможно без посещения офиса компании сотовой связи, более того, новая редакция правил должна решить старую проблему с «ошибками», которые намеренно вносятся операторами при уходе абонента и не позволяют безболезненно уйти. Порой доходит до смешного, когда в документах появляются нечитаемые символы, допускается ошибка в паспортных данных и тому подобное. Эти вольности уходят в прошлое, так как любой абонент может с 1 сентября перенести номер через Интернет. Для этого нужна только электронная подпись (КЭП, НЭП, ПЭП — последнее через идентификацию ЕСИА плюс ЕБС). Абонент имеет право указать, в какой момент ему требуются услуги связи (вне рамок минимального срока переноса номера). Например, вы можете указать, что услуги связи вам понадобятся через месяц, новый оператор обязан начать их оказывать в указанный срок.

Ровно так же, как и раньше, для переноса номера вам нужно погасить все задолженности перед старым оператором, если вы этого не сделали, перенос не будет возможен. Есть надежда, что новые правила уберут подводные камни, сделают перенос более легким при использовании Интернета. И для операторов такой подход означает новую головную боль. Несмотря на все рогатки, люди начнут активно пользоваться переносом номера, так как это станет проще.

2
Ответить
2
Ответить

Все чуть ли не один в один. Сначала мучали меня сообщениями что данные не верны, хотя я их абонент с 2016г, потом отрубили мне интернет, но в поддержке утверждают что все работает. С октября я искал концы, пока не плюнул и не решил перейти обратно на МТС со своим же номером, с которым уходил в 16м году к йоте. Ну и с ноября меня футболят по офисам и чатам поддержки в которых оператор заканчивает диалог не дождавшись ответа. Все данные совпадают и бумаги имеются с печатями и в офисе это подтверждали не раз, что причин в отказе переноса номера НЕТ, но как видите, я до сих пор ничего не добился и даже роспотребнадзор не помог. Очевидно, дорога мне в суд. Буду взыскивать с них моральный вред и добиваться переноса через судью.

1
Ответить

Понимаю... А что сказал Роспотребнадзор?

Ответить