Крупные заголовки в тренде уже давно, но сейчас идет тенденция на то, что большой размер сохраняется по всему сайту. То есть заголовки второго и даже третьего уровня тоже большие, иногда такого же размера как и главный. Крупный текст привлекает внимание и помогает донести важные мысли, поэтому думаю этот тренд будет устойчивым.
мне кажется все сильно зависит от задачи сайта- если это коммерческий сайт-дизайн должен быть аккуратным, с минимум анимаций и промо историй, особенно для интернет-магазинов. Если задача именно промо- то можно креативить))
Нестареющая классика
😅
Зачастую данные приемы используют digital,креативных,перформанс агенств,консалтинговых бюро,design фрилансеры. Или же промо сайты брендов.
Согласна, они задают направление. По моим наблюдениям более умеренные варианты подобных приемов далее идут «в мир» и могут использоваться и в обычных коммерческих проектах.
Эти сайты выглядят как модный показ. Что-то пёстрое, необычное, "современное" и никому в реальной жизни не нужное. Самые распространенные задачи сайта - информирование, предоставление какого-то сервиса, продажи. А эти бегающие блоки, 3D скорее вредят этим задачам. Они нужны просто чтобы показать другим сайтоделам: "А мы вот так умеем". У вас указано, что создаёте сайты на основе маркетинговых исследований, используете аналитический подход - а можете опубликовать статью с цифрами?