Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

Пишу эту статью, с целью досудебного урегулирования вопроса по возмещению мне денежных средств за утерянный авито-доставкой товар.

18 декабря 2023 года покупатель не принял заказ, оформленный авито-доставкой, по причине неподходящего размера. Товар -новые зимние детские сапоги, стоимостью 2590 рублей.

Срок возврата мне товара - 24 декабря. Доставка осуществлялась службой Авито × EXMAIL в пределах Москвы. (Из Коммунарки в Медведково).

Последняя информация о товаре отслеживалась 20 декабря, статус -в пути на пвз. Далее информация не обновляется. Сегодня 12 февраля.

Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость
Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

24 декабря, когда срок доставки вышел, я впервые обратилась в службу поддержки авито, с просьбой прояснить ситуацию по возврату мне товара. Получила ответ, что запросят у Авито × EXMAIL, где товар, и вернуться с ответом в течение 5 рабочих дней.

Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

Далее со стороны авито поддержки наступает тишина- ответа я так и не получила, и обратилась снова, в более настойчивой форме, потребовав предоставить ответ, информацию и компенсацию, если товар утерян.

ответа не получила, пишу снова.
ответа не получила, пишу снова.
Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость
Ответ - уже без указания каких-либо сроков. 
Ответ - уже без указания каких-либо сроков. 

Авито поддержка ссылается на службу доставки: как только, так сразу.. не уточняя, -через сколько дней, месяцев, или даже лет, будет предоставлен ответ.

Далее я обратилась напрямую к службе доставки Авито x EXMAIL, написав им письмо с запросом, где же мой товар, на электронную почту. И вот тут мне ответили быстро и кратко:

То есть- авито поддержка ссылается, что нет информации от службы доставки, а служба доставки отсылает обратно в авито поддержку. Проблемой никто не занимается,  она не решается- замкнутый круг.
То есть- авито поддержка ссылается, что нет информации от службы доставки, а служба доставки отсылает обратно в авито поддержку. Проблемой никто не занимается,  она не решается- замкнутый круг.

6 февраля, спустя 1,5 месяца ожидания возврата товара (компенсации), вновь обращаюсь в поддержку, с просьбой сообщить, в течение какого срока товар признают утерянным, и выплатят мне компенсацию его стоимости.

Ответ, как и прежде,  необнадеживающий -информации нет,  никаких сроков нет. 
Ответ, как и прежде,  необнадеживающий -информации нет,  никаких сроков нет. 

Задаюсь вопросом, в чем же тогда заключается безопасная сделка для продавца? сколько времени нужно, чтобы все-таки получить от службы доставки информации об утере.

То, что товар утерян-очевидно, так как доставка по Москве никак не может осуществляться в течение 1,5 месяцев.

Я обращалась в пвз, куда относила заказ- сотрудник проверил по системе, и по реестрам приема - товар действительно в пвз так и не прибыл, далее он сказал, что обычно компенсация выплачивается через 30 дней с момента утери. В моем случае- прошел уже 51 день.

Пишу вновь в поддержку, вновь прошу обозначить сроки ожидания..

На мои обращения авито поддержка просто перестала отвечать -игнор.
На мои обращения авито поддержка просто перестала отвечать -игнор.

Подведя итог, могу сказать, - продавать на площадке Авито - небезопасно для продавца. Авито не выполняет своих обязательств по безопасной сделке, а именно: если с товаром что-то случится, возмещать его стоимость.

С 24 декабря прошлого года, я не могу получить ни свой товар обратно, ни компенсации за него. (Сегодня уже 12 февраля)

Речь идет о небольшой сумме 2590 рублей и, даже такую сумму Авито не возмещает, не выполняя своих обязательств, не дорожа репутацией площадки.

Надеюсь, что вопрос решится в кратчайшие сроки.

66
31 комментарий

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

Это реально беспредел начался! Комиссию берут с покупателя и продавца, а ответственность никто за ваш товар не несёт!
Потеряли две посылки через доставку почтой России одну с января 80510792904210 вторую 80512794676126 с начала апреля, никакие письма не помогут, модераторы неадекватные, ничего ответить не могут или не хотят, ущерб на 5т.р по итогу
НИКОГДА больше ничего отправлять не буду доставками, на авито с 2011года и норм отправляла по полной предоплате обычной посылкой и проблем не возникало никогда! нервы дороже чем эта вся возьня с этими..доставщиками

3
Ответить

Не безопасно не только продавать на Авито, но и покупать. Я сейчас в похожей ситуации, только я покупатель. Посылка до меня таки и не дошла, потерялась где-то на почте России и Авито отказывается возвращать деньги. Служба поддержки Авито отвечает аналогично, как по шаблону, почта также отвечает и отказывается признавать посыку утерянной.
В чем тогда вообще смысл безопасной сделки, если я переплачиваю за доставку (относительно простой отправки по почте), если гарантии возврата средств нет никакой. Я плачу деньги за доставку Авито, почему тогда я должен разбираться сам со службами доставки? Нормальные организации, которые дорожат своей репутацией, такие ситуации решают моментом (был неоднократно опыт при покупке товаров с доставкой), а Авито интересует только собрать и с покупателей и с продавцов деньги, а какие-либо гарантии давать готовы только на словах.
Пока так и не знаю, как выбить с них обратно свои деньги, но больше покупать с Авито доставкой точно не буду и всем советую подумать, готовы ли вы за собственные деньги тратить свои нервы.

1
Ответить