Скрипт продаж для закрытия 6 из 10 клиентов со 100% гарантией
Третий и финальный бизнес-процесс в цепочке создания стабильного трафика клиентов - это ПРОДАЖА НА СОЗВОНЕ. Про первые два этапа можете прочитать здесь.
Ниже я даю вам «Легендарный скрипт» продающей консультации, благодаря которому вы сможете закрыть 6 из 10 целевых клиентов со 100% гарантией.
Без воды и долгих предисловий, погнали:
1. Поприветствуйте человека
Назовите его по имени и спросите откуда он о вас узнал, тем самым дайте клиенту возможность продать самому себе идею того, что вы ему нужны.
2. Программирование
На консультации мега важно всегда оставаться ведущим и не передавать бразды правления клиенту даже на секунду. Иначе ни о каком сотрудничестве речи быть не может.
Озвучьте план созвона: сколько он пройдет, что нужно от клиента, чем вы сможете помочь, попросите видеоотзыв и т.д. А в конце обязательно получите согласие клиента, устраивает ли его такой расклад?
3. Узнайте точку Б
Начинайте всегда с того, что узнавайте: о чем вообще клиент мечтает? К чему он хочет прийти? Какой у него запрос? А цель какая? Спрашивайте "А что еще? А еще?" Насколько это важно для него сейчас от 1 до 10? Что это ему даст?
В это время вы должны превращаться в собачку на торпеде, которая постоянно кивает головой и "угукает". Вы искренне слушаете, даете клиенту выговориться, позволяете ему погрузиться в свое светлое будущее, параллельно проверяете его на истинность его же желаний. И тут клиент сам себе продает.
4. Узнайте точку А
Спросите клиента "а как у него сейчас обстоят дела"? Вот здесь вы и определяете проблему клиента, узнаете, что было сделано, что не получилось, что мешает, какую пользу он хочет получить от вас?
Почему важно узнать ответы на эти вопросы и даже записать их себе? Потому что критически важно говорить с клиентом на его языке и продавать ему то, что он считает ему нужно.
А внутри продукта вы дадите то, что реально приведет его к результату, потому что вы лучше знаете на самом деле, ведь эксперт здесь вы.
5. Подведите итоги
«Правильно ли я тебя понял, сейчас у тебя так… (точка А клиента, пересказанная его словами)
Хочешь так… (точка Б)
Нужна помощь в…
Верно?»
И тут должно быть 100% совпадение, что вы понимаете друг друга для того, чтобы продать клиенту то, что ему действительно нужно.
6. Представьтесь
Только теперь вы рассказываете о себе несколько ключевых фактов, подтверждающих вашу экспертность, но только в том направлении, которое нужно для решения запроса вашего клиента, а не пересказываете всю свою биографию.
7. Покажите экспертность
Крупными мазками дайте клиенту варианты решения его проблем. Например, клиент говорит, что у него нет продаж. Вы показываете, что для того, чтобы были продажи ему не хватает того-то и того-то, вот здесь ему нужно увеличить трафик, а здесь добавить услугу.
То есть вы даете ту самую обещанную пользу на основании ответов, полученных из 4-го пункта данного алгоритма.
8. Завершение сделки, ч.1
Тут вы продаете идею совместного пути и предлагаете свою помощь в достижении цели клиента, конкретно разложив по полочкам что вы можете предложить.
9. Завершение сделки, ч.2
Озвучьте стоимость и как будет проходить сотрудничество.
Задайте технические вопросы, когда и как будет удобно созвониться, с чего начнете первую встречу, что на ней будет, что вам от клиента к тому времени надо получить (например, не против ли он заполнить табличку), проговорите цену и какой результат по итогу получит клиент согласно его запросу.
10. Продано
И вы даже не спрашиваете «Покупаешь?»
Если вы видите, что это ваш идеальный клиент, что вы точно можете и хотите ему помочь, то вы просто говорите «Вот ссылка на оплату».
Занавес! 👏 👏👏
Раз - Лидогенерация
Два - Квалификация
Три - Продажа на созвоне
= 💰💵🍋
Еще раз: перед тем как продавать, убедитесь, что вы точно знаете как можете помочь клиенту. Если можете, то продавайте то, что клиент хочет купить. А внутри продукта давайте то, что приведет его к желаемому результату.
Если вы хотите получить запись моего последнего эфира в группе поддержки экспертов, на котором я подробно описываю все эти шаги, то просто жмите на кнопку под этим постом в моем Телеграм-канале.
Хороший скрипт, можно взять за базу.
Но смущает 100% гарантия:) Вроде как сейчас учат, что клиентам надо прямо говорить, что гарантии никто дать не может. Потому что на результат влияет множество факторов.
Потому что, например, скрипт может будет и шикарный, но если продукт так себе, или не проработан, или клиент не прогрет, то вероятность продажи снижается.