Обман с помощью Авито доставки методом подмены устройства

Здравствуйте, начну с того что я действительно верил в ответственность сотрудников Почты России и службы поддержки продавцов Авито.Решил продать свой iPhone 14 pro max. Написал некий Роман и заинтересовался покупкой и состоялся базовый диалог при покупке:

Упаковываю товар - несу его на почту, отдаю без задней мысли и жду получения посылки. К сожалению чуство тревожности меня посетило позже и я решил углубится в процесс получения покупки

Процесс доступен и понятен: как видно на скриншотах с официального сайта Почты России в присутствии сотрудника вскрывается посылка и ОСМАТРИВАЕТСЯ содержимое, само собой не о какой подмене и не может идти и речи.

Успокоившись я получаю известие, что получатель отказывается от посылки и отправляет его обратно ( Ладно - думаю я, бывает и такое ) и какого было мое удивление, когда я прибыл на почту в надежде забрать свой заказ я вижу просто муляж моего устройства.

Фото отправленного телефона:

Обман с помощью Авито доставки методом подмены устройства
Обман с помощью Авито доставки методом подмены устройства

Что я получил:

Как вы уже увидели невооруженным взглядом пришла подделка в пластиковом исполнении с кривыми камерами.

Сотруднику говорю мол это не мой телефон и я отказываюсь от его получения, на что был составлен Акт отказа с указанием подмены телефона на копию низкого качества.

Сотрудник мне сообщил что причиной отказа покупателя было ОТСУТСТВИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА . Ответ покупателя на мой вопрос об причине отказа поступил следующий ответ:

Обман с помощью Авито доставки методом подмены устройства

"Да в руки даже не дали посмотреть" - замечательный ответ после кражи телефона , соответственно я обратился в поддержку Авито доставки и начался процесс Заявления на конпенсацию

Конечно веры в получения компенсации у меня нет. Так как судя по "скорому" решению вопроса будет удобнее написать о том что не достаточно доказательств. А как по вашему мне еще доказать? Заснять полный процесс упаковки товара и дорогу до пункта выдачи?Да это смешно... Почему допускается халатность сотрудника при осмотре покупателем товара не хотите спросить? Очень печальный и грустный опыт, надеюсь вы не наступите на такие же грабли на какие наступил я. Решения еще конечно нету, но судя по опыту других пользователей надеятся мне не на что) Спасибо за просмотр и не доверяйте этим сервисам, ведь им глубоко все равно.

Таким телефон выглядел до его упаковки и отправки:

Так же ознакомьтесь с китайской копией :)

Успехов и честных вам сделок по жизни

Покупайте и продавайте даже в других городах. Мы поможем отправить товар в любой регион, проследим за сохранностью посылки и гарантируем безопасную оплату.

Авито
12 комментариев

Здравствуйте. Дополнительно все проверили и приняли решение рассмотреть вопрос о компенсации. На странице заказа вы увидите информацию о выплате. Извините за сложности.

Сожалею, но в данном случае ничего не компенсируют, так как вы, к сожалению, не можете подтвердить факт отправки оригинальной версии iPhone. На почте обязательно нужно было сделать видео, где Вы бы на экране продемонстрировали из настроек: название модели, серийный номер, IMEI девайса. Ну, и, конечно же, целостность телефона и комплектацию, перед тем, как оператор почты запечатает отправление. Учитывая то, что даже в случае с полным подтверждением заявленного отправления Авито отказывает продавцам в компенсации и людям приходится простынями строчить обращения куда-только можно, тут явно надеяться не на что(( Их баннеры о том, что всё «безопасно» и «всё компенсирую» - это просто «хороший кликбейт» для увеличения спроса и повышения интереса. В реалиях продавец никак не защищен. Сейчас даже заказ на Авито «покупателю» оплачивать не нужно предварительно. Продавец вынужден тупо отправлять свой товар их наложенным платежом на свой страх и риск. Ну, а в случае любой проблемы Авито скажет : «Наши специалисты всё проверили и не нашли доказательств, что белое - это белое, а чёрное - это чёрное» 😏

2

Вот фото "покупателя"

1

Комментарий недоступен

Насчет схемы я конечно понимаю, однако при таком раскладе как вы написали покупатель в Акте отказа должен был указать что телефон поддельный, по чеку с покупкой который он благо оставил и подтверждением покупки у официального магазина у меня имеется достаточно доказвтельств, что оригинальный телефон пренадлежит мне

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим ход решения вопроса.