«Отличие нашего рейтинга от других отраслевых исследований банков в том, что мы оцениваем реальное удобство использования с реальными пользователями, а не просто составляем чек-лист реализованной функциональности. Людям нужны полезность и удобство, а не куча неудобных или бесполезных функций», — прокомментировал Дмитрий Сатин.
Юзабилити-рейтинг банков для ИП 2022:
Курс доллара и евро через 2 года не подскажете?
да
Ахахаха, спасибо! Поправила :)
Похоже на заказуху от Делобанка. Пытался открыть там счет в январе: начал заполнять заявку на сайте, нельзя было назначить время встречи. Перезвонил парень из поддержки, спрашиваю его, когда сможет приехать представитель и может ли вообще в ближайшие дни. Ответили, что сейчас не могут назначить дату и быстро представитель точно не сможет приехать. Сходил ногами в офис (в Москве), там заявление на открытие счета принять не могут, нужно сначала оставить заявку на сайте. В итоге открыл в Точке, там вообще никуда ходить не пришлось и даже открывают с онлайн-идентификацией без представителя, а функционал, возможности и удобство сильно превышают Дело. Как Точка оказалась в середине, если, как сказано вначале материала, рассматривался "не отдельный канал взаимодействия (мобильное приложение или интернет-банк), а весь путь, который проходит предприниматель" вообще непонятно. Точнее понятно - заказуха в пользу Дела или Тинькофф.
И да, я специально зарегался на vc, чтобы выразить негодование.
накой нам это???
За 4 дня никто до секции «методология» не дочитал :)?