#жалобамегафон

Мегафон в одностороннем порядке меняет условия тарифа. Меня вот интрересует на каком основании вы внесли какие то измения и обновления на тарифе? Никаких смс оповещений не получала и по ссылкам не переходила. Если среди кучи смс не увидела сообщение с вашими обновлениями и проигнорировала, это не говорит о том что я согласилась. Меня в корне не устраивает данная ваша политика. Вечером 12 февраля в личном кабинете был остаток несколько рублей. Я положила на баланс 480 рублей, как и прежде. И о чудо, ночью 13 февраля снимается с баланса остаток и я в минусе еще на 67 рублей. Естественно услуги мне никакие не предоставляются,т.к. я в блоке. Оказывается тариф теперь 552 рубля. Я не согласна. Не собираюсь ложить еще на баланс что либо. Делайте перерасчет. Буду писать жалобу в инстанции на факт мошенничества с вашей стороны. С Мегафоном и раньше были конфликтные ситуации, теперь решила делать переход на другого оператора.

22
53 комментария

Сделайте перенос номера к другому оператору и они тут же вам позвонят и будут умолять остаться на персональных условиях)

Ответить

Тема, кстати, рабочая. Год пользовался тарифов со скидкой 30%. Теперь пора переходить на Билайн. Скидка заканчивается, а как был мегафон шлаком, так и остался.

2
Ответить

Не будут умолять) еще и перейти так просто не получится. Уже больше двух недель пытаюсь сменить оператора. От Мегафона приходят отказы на перенос номера.

Ответить

Здравствуйте! Очень жаль, что мы невольно вас огорчили, хотя совсем не хотели этого. У нас не было преднамеренного желания забрать ваш текущий тариф, мы только хотели предложить вам более выгодные условия обслуживания. Например, оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не были доступны.

Мы всегда предупреждаем о предстоящих изменениях заранее, чтобы было время подумать принять обновление тарифа или нет. Мы старались подобрать новые условия с учётом расходов и потребностей каждого абонента, а также предоставляли возможность отказаться от изменений, если важно сохранить предыдущие параметры.
Если новые условия вам не подходят, готовы помочь подобрать более оптимальные для вас. Напишите нам чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/support/chat. Постараемся найти компромисс и сделаем всё возможное, чтобы вы остались с нами.

Ответить

Сообщение мне якобы поступало от 24 января, почему же в личном кабинете не отображалось повышение тарифа. Обманщики. Пишете в поддержке, что сообщение поступало, в глаза его не видела. И если я не заметила,это моя личная отвественность? Хорошо, я принципиальная. Напишу жалоюу в ФАС, Роспотребнадзор и многог куда. Я здесь не одна.

2
Ответить

Расстроили меня, что даже с ошибками пишу. В Теле 2 в личном кабинете я видела, что с января будет повышение тарифа заранее. У меня была возможность взвесить и подумать согласна я или нет.
А здесь просто ставят перед фактом. Для каких целей личный кабинет вашим абонентам? Если перед списанием абонентской платы отображается один тариф, а после ты оказывешься в минусе.

Ответить

Мы предлагаем попробовать более выгодные и удобные условия. Например, оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не были доступны.

Мы действуем в соответствии законодательством Российской Федерации и предупреждаем своих клиентов о предстоящих изменениях заранее.

Ответить