Николай, добрый день. Мы отказались от звонков в пользу чата, чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа оператора. В чате сначала старается помочь бот. Он ещё не всё умеет, но уже успешно отвечает на 82% вопросов наших клиентов. Простите, что вопрос не удалось решить в чате. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с колонкой. Мы постараемся помочь.
Да хуй там, отказались от операторов дефективные менеджеры, которые посчитали, насколько это будет дешевле. По факту, люди покупают сервис, а не говенных чат-ботов.
Помогать в чате? ❌
Помогать на vc.ru ✅
Не помним проблем, решённых через VC.
Ну, или они забылись на фоне массы других.
Помогать в чате? ❌
Помогать на vc.ru ❌
@битесь сами ✅
😢
Комментарий недоступен
Николай, добрый день. Мы отказались от звонков в пользу чата, чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа оператора. В чате сначала старается помочь бот. Он ещё не всё умеет, но уже успешно отвечает на 82% вопросов наших клиентов. Простите, что вопрос не удалось решить в чате. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с колонкой. Мы постараемся помочь.
Да хуй там, отказались от операторов дефективные менеджеры, которые посчитали, насколько это будет дешевле. По факту, люди покупают сервис, а не говенных чат-ботов.
Ага, сказочники
Комментарий недоступен