Пользовался сервисом более 10 лет, неоднократно проходил непонятные проверки, в этом году сервис в одностороннем порядке перестал со мной сотрудничать, удалил мой кошелек, где кстати была деревня Ювиладж и баллы, и сказали, что имеют право ничего не объяснять. Детальный анализ диалогов с тех поддержкой, выявил, что сотрудники компании просто не умеют пользоваться excel и не знают функцию sum, по их запросу я предоставил им справку 2НДФЛ, выписку с зарплатной карты, справку самозанятого, а так же выписку с кошелька ЦУПИС, но сотрудники не смогли понять, что играя скажем в БК конторе на счет приходят и уходят одни и те же суммы, вполне легально, бк конторы сами платят налоги за игроков, когда у них кончились аргументы, они попросили предоставить договора займа заключенные с моими друзьями)) что является полным бредом, впрочем операции по счету не вызывали особых подозрений более 10лет, и меньший набор документов в предыдущие годы позволял пройти проверку, сервис оставил неприятные впечатления, блокировка в самый неподходящий момент. Пользуйтесь оплачивайте, пишут они, а другой рукой не дают делать простые операции, разрешенные законом РФ) Никому не советую пользоваться, это уже не Яндекс деньги.
Здравствуйте!
Нашли ваше обращение в поддержку. Всё проверим и вернёмся с комментарием.
Возвращаемся с ответом.
Как и другие кредитные организации, мы обязаны проверять все операции пользователей. При выявлении подозрительных действий мы проводим проверку и просим владельца кошелька подтвердить доходы. Если доходы или их часть не подтверждены, можем расторгнуть соглашение.
Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но наши правила одни для всех пользователей.
много раз это слышал)
А кто помнит Яндекс Деньги?)
Всё кто ими пользовался) Где то еще недавно хоть и уже были ЮМАНИ фигурировали как Яндекс деньги)