Как зарабатывать на вебинарах в закрытом Telegram-канале при помощи CloudИнфошоп

Изображение CloudPayments
Изображение CloudPayments

Закрытые Telegram-каналы продолжают набирать популярность. Это отличный способ монетизировать знания без страха кражи контента. Поговорили с Evotren и узнали, как компания запустила вебинары в закрытом Telegram-канале и вывела продажи на новый уровень с помощью нового продукта от CloudPayments – CloudИнфошоп.

О компании: через тернии к уникальному продукту

Evotren занимается обучением фитнес-тренеров с 2015 года. И уже сегодня входит в Топ-5 среди конкурентов по выручке и количеству студентов. Компания создала формат обучения, который новичкам позволяет быстро выйти на высокий доход на старте карьеры, а опытным специалистам вырасти в 2–3 раза.

В нашей отрасли есть большая проблема – академическое образование. То есть, максимум лекций и минимум практик. В итоге усвоение материала составляет около 10%, а в клуб выходят тренеры, которые не готовы работать. Для нас было важно создать курсы, которые бы действительно готовили тренеров

Федор Капишев, основатель и генеральный директор Evotren

Evotren создавалась по принципу отстройки от конкурентов: важнее всего результат, практические навыки и максимальное усвоение материала. После долгих проб и ошибок компания пришла к единой концепции, которая сегодня и реализована, – все эксперты являются действующими практиками.

Проблема: запуск нового продукта, который нужно автоматизировать

Evotren предлагает курсы разных направлений и срока – от коротких тем до годовых комплексных обучений. А осенью 2023 года возникла идея – продавать вебинары через закрытый Telegram-канал. Формат предусматривает короткие обучающие видео без заданий и тестов. Например, видео-урок по теме сколиоза.

Был выбран именно Telegram, так как мессенджер помогает защитить контент и данные пользователя без дополнительных опций. Таким образом, можно отсеять недобросовестных клиентов.

С одной стороны, вебинары – это отличный канал привлечения новой аудитории. К тому же, с таким форматом проще проводить акции, которые приводят к высоким охватам и продажам. Но, с другой стороны, продажа вебинаров через закрытый Telegram-канал нуждается в сильной автоматизации. Сложно вручную добавлять покупателей в мессенджер, особенно если их больше 300 человек.

Ранее в Evotren уже пробовали делать короткие недорогие обучающие онлайн-продукты, но каждый раз сталкивались с проблемой массовости. А она подразумевает большие временные затраты.

Решение: тестирование нового продукта CloudИнфошоп

Evotren и CloudPayments партнеры еще с ноября 2022 года. И именно этот факт сформировал лояльное отношение к платежному сервису и новым продуктам.

Во-первых, CloudPayments известный на рынке платежный сервис. Во-вторых, есть гибкие рекуррентные платежи. Мы поняли, что по сравнению с прошлым платежным сервисом, которым мы пользовались ранее, у CloudPayments сильно лучше развит функционал, больше платежных возможностей

Федор Капишев, основатель и генеральный директор Evotren

В начале декабря 2023 года CloudPayments выпустила на рынок CloudИнфошоп – магазин инфопродуктов в платежном виджете. Но еще в ноябре предложили Evotren протестировать решение. Как раз, когда компания планировала запустить новогоднюю акцию – вебинар за 9 руб. В итоге акция привела около 700 человек, которых было бы сложно вручную добавлять в мессенджер.

Когда в ноябре нам рассказали про продукт, то он был на стадии финальной разработки. Тем более, не был анонсирован. Мы понимали, что CloudИнфошоп поможет автоматизировать процесс ручного добавления людей в закрытый Telegram-канал и масштабировать вебинары. Поэтому мы рискнули и ни о чем не жалеем. Да, комиссия у CloudИнфошоп выше, чем у интернет-эквайринга, но автоматизация работы и экономия человеческих ресурсов того стоит

Федор Капишев, основатель и генеральный директор Evotren

За декабрь и январь уже прошло четыре вебинара с приемом оплаты через CloudИнфошоп. В будущем Evotren планирует масштабировать вебинары, так как это один из инструментов продаж, и также использовать для этого CloudИнфошоп.

Кратко о CloudИнфошоп

В конце 2023 года мы представили рынку новое решение – CloudИнфошоп – магазин инфопродуктов в платежной форме. Решение представляет собой витрину информационных продуктов в платежной форме, а также бот для продажи и управления подписками в Telegram.

С помощью CloudИнфошоп можно продавать онлайн-курсы, коучинг-марафоны, тренинги, вебинары, конференции, закрытые сообщества. Ссылку на витрину можно разместить в социальных сетях или мессенджерах.

66
2 комментария

А для чего нужен бот?

Бот от CloudИнфошоп будет полезен предпринимателям, которые продают свой контент по подписочной модели. Бот автоматически дает доступ пользователю после оплаты.

Также следит за подписками пользователей и напоминает о повторном платеже. В случае неуспешного списания временно ограничит доступ к сообществу и предложит оформить подписку заново.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
2727
44
11
Одна простая мысль, которая спасла меня от хаоса и увеличила прибыль

В своей работе я — «человек-оркестр». Всё держится на мне: от поиска и общения с клиентами до контроля дедлайнов. Каждый день начинается со списка задач, который выглядит как план к запуску ракеты. Вечерами я думала: «Неужели бизнес — это только работа на износ? Почему я столько вкладываю, а отдачи так мало?». Но однажды я поняла, что это не бизнес…

Одна простая мысль, которая спасла меня от хаоса и увеличила прибыль
33
11
👻 Зачем мы вписались в авантюру? [Селлер]

По фану, но математический смысл тут тоже есть

👻 Зачем мы вписались в авантюру? [Селлер]
1010
Награда «Хорошее место» на Яндекс Картах: фишка или невесомый маркер

Награду «Хорошее место» на Яндекс Картах получают компании с высоким рейтингом. В чем профит значка, привлекает ли он новых клиентов и как получить ачивку — рассказал в статье.

Награда «Хорошее место» на Яндекс Картах: фишка или невесомый маркер
99
66
11
11
Маркетплейсы съедают всю маржу? Выход есть!

Современный рынок онлайн-торговли меняется стремительными темпами, при этом драйвером роста остаются селлеры, которые активно используют маркетплейсы. Однако, несмотря на успех маркетплейсов, всё больше предпринимателей сталкиваются с проблемами, ограничивающими их работу. Рассмотрим основные проблемы, опираясь на данные исследований.

Маркетплейсы съедают всю маржу? Выход есть!
88
77
11
11
Итоги недели на финансовых рынках

Застройщики растут, будто ипотека снова 5%. Наши автоследы лучше индексов облигаций. А биток опять >100

Итоги недели на финансовых рынках
1717
Врываемся в 2025 год. Пополнил брокерский счёт на 200 000 в январе. Что купил? Часть 1

Половина января позади, и первые инвестиционные шаги в 2025 году сделаны. В январе удалось пополнить брокерский счёт на 200 000 рублей. Инфляция перестала разгоняться, все ждут позитивных новостей и разворота ДКП, а покупки ждут, когда я их совершу. Кроме пополнения, регулярно приходят купоны, ещё ожидаю остатки зимних дивидендов.

Врываемся в 2025 год. Пополнил брокерский счёт на 200 000 в январе. Что купил? Часть 1
2929
11
100 заявок и ни одной живой. Как бороться с бототрафиком в Яндекс.Директ?

В Директе было много ботов, есть много ботов и будет их только больше. Рассказываю, как я борюсь с кликфродом и сохраняю бюджеты своим клиентам.

100 заявок и ни одной живой. Как бороться с бототрафиком в Яндекс.Директ?
1414
[]