Сотрудник склада СДЭК Форвард украл подарок на юбилей отца со склада New Castle, DE, US

Всех приветствую, дамы и Ко!

Сегодня речь пойдёт о небезызвестной компании, которой я пользовался в рамках России достаточно долго, кажется, более 5 лет, а как международным форвардером, наверное, более 3 лет. За это время я успел привыкнуть к нормальному сервису, относительно нормальным ценам на международную пересылку и срокам доставки. Оказывается, мне просто везло, ну либо заказы были у меня обьёмные, и не такие дорогие в пересчёте $/1гр веса. Я не знаю, может удача была на моей стороне. Беды было ждать неоткуда, от она пришла оттуда, откуда не ждал и с таким мерзким поводом.

Давайте же, сначала я не буду бугуртить, а просто расскажу, как всё выглядело и все шаги с моей стороны.

Однажды, за 5 дней до ДР отца, я вспомнил о том, что у отца ДР. Вот такой я херовый сын, ага) Подумал, чего бы ему такое подарить, и в виду его возраста и некоторых проблем со здоровьем, придумал подарить ему яблочные часы SE 2023. А чо, буду следить за физическими успехами и неудачами отца и в случае необходимости, его часы сообщат мне об экстренной cитуации с ним (упал, вызвалась скорая и тд), ему также будет удобнее следить за физическими показателями и статистикой с айфона. В целом, мне показалось, выбор вполне удачен и оправдан. Себе же, я подумал, что неплохо бы тоже прикупить часики, при том, что я тут записался в зал, и глядя какая статистика выкатывается с часов у жены, я позавидовал и тоже захотел себе последние часики 9 модели, ультра слишком жирны, да и большую часть их плюшек я бы не задействовал.

Следующим шагом было найти где взять. Пошёл на apple.com, "дораха". Пошёл к единственному официальному ретейлеру Apple на территории США — Amazon.

Там перед НГ как раз были скидки, что-то типа -50$ с каждой пары часов. Предложение подкупало. Выбрал часы в нужной расцветке себе и отцу, На складе Amazon их не оказалось, потому их повезли из Китая на склад Apple в США, потом на склад Amazon, а потом уже на склад СДЭК Forward, которые как я думал, по своему обыкновению, отправят часы мне в РФ. Часы прибыли на склад Amazon в США только 21 января и были отправлены этим же днём на склад СДЭК Forward. Туда, судя по трек-номеру Amazon, моя посылка с парой часов была доставлена и передана 22 января 01:18 РМ, что многократно подтверждала поддержка Amazon, к которой я также неоднократно обращался по вопросу именно этого отправления.

Это трек-номер той самой посылки, которую украл сотрудник СДЭК на складе в Нью Кастле, Делавер, США
Это трек-номер той самой посылки, которую украл сотрудник СДЭК на складе в Нью Кастле, Делавер, США

Сдэк же при обращении в техподдержку чаще всего делать вид, что он шланг и это Амазон всё сделал не верно, а я просто доёбываюсь не в ту сторону. Но я уже вынес мозг Amazon, они подтвердили, что всё доставлено, иначе бы мне не был указан факт доставки в инфе по трек-номеру.

Позже, СДЕК иногда правда начинает чего-то искать, я им кидаю скрины, инвойсы, странички с амазона с данными заказа трек-номер и страничку с ним. Но они трагически сожалеют и ничего не могут поделать, посылки-то нет.

В предплоследний раз я подумал, что у такой серьёзной конторы должен быть какой-то контроль на местах! Ведь правда?. . Да?. . Я уж было подумал, что неважно откуда сидит тех. поддержка, можно же запросить служебное расследование на складе с учётом видеоматериалов с камер! В это время я сам смоделировал в голове поведение СДЭК при подобном вопросе и самое удобно было бы сказать мол "Ой, вы знаете, там что-то случилось и все камеры на входе и в зоне фиксации посылок поломались, мы не следили и забили хуй, но вот щас уже работает всё, мы починили!". Ведь если юзер не продолжит копать, то он и отьебётся без последствий для нас! Какие мы молодцы!

Ой, а так можно было что ли?
Ой, а так можно было что ли?

В общем все стрелки указывают на склад СДЭК в Нью Кастле, DE, USA.

Да, менеджер по работе с претензиями может писать сюда, предлагать 10 тыщ листиков компенсации за доставленные неудобства. Но если компенсация не будет близка к потраченной мной сумме или не эквивалентна ей хотя бы на момент покупки, я буду вынужден копать дальше, что должно в перспективе сильно усложнить присутствие этого склада на территории штата.

Спасибо, что дочитали. Данного форвардера я на все оставшиеся деньги призываю обхожить стороной и при любой доступной возможности, использовать для своих целей альтернативы, которых масса. СДЭК в России меня ещё не наёбывал за много лет, но я там и не перевозил что-то дороже 600$.

UPD: в личке с представителем СДЭК всё повторилось в точности как и в десятке разговоров в поддержкой СДЭК в чате) Ну, что ж... Попробуем зайти с чёрного хода, так сказать)

77
14 комментариев

Жалко этого добряка

4
Ответить

Я в свое время заказывал у эппла на склад лайтмф вроде. В итоге по треку стоит вручение, даже комментарий какой-то, а лайтмф говорит аналогично - типа мы не получали. В итоге я пару месяцев с эпплом переписывался, они пошли навстречу и бабки вернули, а со складом сказали сами разберутся. Больше дорогого ничего там не покупал

Ответить

Заказывал раньше в сдеке, в один прекрасный момент в посылку насрали, больше не заказываю

3
Ответить

Понятно, а зачем насрали в посылку?

1
Ответить

Вроде можно эплу рассказать ситуацию, чтобы они заблокировали спизженные гаджеты.

1
Ответить

Я этот вариант тоже не сбросил со счетов. Также прощупываю почву.

1
Ответить