5 секретных миссий email-рассылок

5 секретных миссий email-рассылок

5 ключей к успеху которые помогут вам

  • Увеличить продажи
  • Привлечь новых клиентов
  • Повысить лояльность существующих клиентов
  • Сделать ваш бренд узнаваемым

1. Индоктринация:

  • Представьтесь новым подписчикам
  • Расскажите о своем бренде и его ценностях
  • Переведите подписчиков из статуса "незнакомец" в статус "друг"

2. Вовлечение:

  • Обсудите с подписчиками темы, которые им интересны
  • Используйте контент-маркетинг, чтобы подогреть интерес к вашим продуктам или услугам
  • Стимулируйте подписчиков к покупке

3. Повышение:

  • Приветствуйте новых покупателей
  • Мотивируйте их совершить повторную покупку
  • Предложите скидки и бонусы

4. Сегментация:

  • Разделите подписчиков на группы по интересам
  • Отправляйте каждой группе релевантные письма
  • Увеличьте релевантность и конверсию

5. Возврат и повторное вовлечение:

  • Возобновите контакт с неактивными подписчиками
  • Предложите им специальные акции
  • Верните их в воронку продаж

Дополнительные идеи:

  • Используйте персонализацию: обращайтесь к подписчикам по имени, добавляйте в письма их личные данные.
  • Оптимизируйте письма для мобильных устройств: все больше людей читают письма на смартфонах.
  • Добавьте интерактивные элементы: опросы, голосования, кнопки с призывом к действию.
  • Следите за аналитикой: отслеживайте показатели открываемости, кликабельности, конверсии.
  • Используйте A/B-тестирование: тестируйте разные варианты письма, чтобы найти самый эффективный.

Помните: каждое ваше письмо должно иметь конкретную цель. Это поможет вам сделать ваши email-рассылки более эффективными и приносящими результаты.

Задумайтесь над этим в следующий раз, когда будете составлять рассылку.

77
4 комментария

Да я щас то же внедряю рассылку по вк, для оживления своей аудитории

1
Ответить

Штука хорошая, при грамотном подходе, в принципе как и с любым инструментом)

Ответить

Давно задумывался о том, как вернуть неактивных подписчиков и повысить их вовлеченность

1
Ответить

Рад что материал полезен и вам понравилось!

Ответить