Не покупайте рекламу в рейтингах! Опыт и результаты закупки рекламы в диджитал-рейтингах у веб-студии Пиробайт

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. 12 месяцев мы покупали рекламу в разных диджитал-рейтингах и в этом материале расскажу какие результаты получили.

Не совсем мы, но первый квартал были такие ощущения 🙂
6464

Ну вы упоролись, конечно, с градацией лидов. Есть целевой и нецелевой, все остальное это отмазки продажников.

5
Ответить

А не только мы) Потенциальный можно убрать, да, но целевые надо делить на качественные и не качественные. Один из рейтингов так и предлагает делать, мы согласны)

2
Ответить