И для новичка, и для бывалого самый большой провал — оказаться в спаме. Усилия маркетолога, дизайнера, копирайтера — команды или многорукого сотрудника — пропали даром. Репутация домена утрачена. Это начало долгой борьбы: написать в платформу для рассылок, чтобы они проверили доставляемость на своей стороне, достучаться до техподдержки почтовика, получить непонятный ответ — и всё заново.
Рассылки в 2020 ?) Вы издеваетесь ?)))
С чего вдруг? До сих пор отлично работают. А главное стабильно.
вот уже лет 5-7 каждый пост про имейл стабильно сопровождается таким комментарием))
Все здорово и по делу. Только не DMARK, а DMARC.
Я через два-четыре месяца прокомментирую, помогло ли.
пора)
Отличный материал, спасибо. Мы в свое время головы сломали борясь с этими явлениями в Gmail.