СХЕМА агентство

+241
с 2019
43 подписчика
27 подписок
Вёрстка email-рассылки: 6 лайфхаков от дизайнера

Далеко не все дизайнеры готовы заниматься вёрсткой email-рассылок. Якобы письма загоняют творчество в жёсткие рамки. Мы считаем иначе: веб-дизайн писем помогает истинному творцу раскрыться. Как и в других сферах, в email есть правила. Если чётко им следовать, рассылки будут круто выглядеть на всех устройствах и почтовиках и приносить бизнесу доход.

Вёрстка email-рассылок Агентство email-маркетинга СХЕМА
2828
Как увеличить повторные продажи? RFM-анализ в email-рассылках

Чем больше вам известно о клиентах, тем более долгие отношения вы можете с ними выстроить. Разбираемся, что такое RFM-анализ, зачем и как его проводить. Делимся примером из практики.

66
Триггерные рассылки из amoCRM: Carrot Quest и Почтовик

История о том, как мы доработали интеграцию amoCRM и Carrot Quest, что из этого вышло и почему в итоге вернулись к Почтовику. Делимся не самым позитивным, но полезным опытом.

Триггерные рассылки из CRM Агентство email-маркетинга СХЕМА
44
Без Главреда: 8 сервисов, которые упростят жизнь копирайтеру и всем, кто пишет

Привет. Меня зовут Лиза, я работаю копирайтером шесть лет, в агентстве «Схема» — полтора года. Когда только начала писать, единственной моей помощницей была функция автоподчёркивания опечаток в Ворде. Хорошо, что умные люди придумали сервисы и приложения, упрощающие работу с текстом. Делюсь, чем пользуюсь я.

6161
Редизайн рассылок: зачем нужен и как проводить? Показываем на примере благотворительного фонда «Обнажённые сердца»
Агентство email-маркетинга СХЕМА

Пальто можно носить, даже если оно уже покрылось пятнами и подкладка протёрлась до дыр. Тепло ведь. Но есть ли в этом смысл? Логичнее заменить старую вещь новой: более современной, стильной, без дыр и грязи. Так и в email-маркетинге: никто вас не отругает за то, что вы годами используете один шаблон для рассылок. Просто отписок станет больше, а отк…

66
Email-маркетинг в сфере недвижимости: 11 писем для застройщика
Агентство email-маркетинга СХЕМА

По данным агентства недвижимости Century 21, средняя стоимость лида по Москве составляет 1200 рублей. Это не предел — за практически готового клиента придётся заплатить 6000 рублей или больше. В регионах цена может меняться. Суть в том, что в сфере недвижимости дорогие лиды.

22
12 писем, необходимых интернет-магазину

По данным Oberlo, каждый день в мире отправляют 296,3 миллиарда (!) электронных писем. Такое количество рассылок подтверждает, что email-маркетинг жив и остаётся популярным. Сомневаетесь? Вот вам ещё статистика: каждый второй пользователь совершает покупку после взаимодействия с электронными письмами. Да, рассылка вполне может стать решающим фактор…

Агентство email-маркетинга СХЕМА
22
Как написать стратегию для email-маркетинга
Стратегия email маркетинга Агентство email-маркетинга СХЕМА

Может ли существовать государство без Конституции? В теории — да. Но если страна будет жить без нормативного правового акта, в ней в любой момент может начаться хаос. Так и со стратегией — без неё можно обойтись, но с ней команде намного легче и приятнее работать. Это Конституция для email-маркетологов, помогающая встроить рассылки в общую стратеги…

44
Что такое сторителлинг и как применять его в email-рассылках?

Прямо сейчас вспомните историю, которую рассказал вам друг или коллега. Готово? А теперь попытайтесь вспомнить факт — год падения Константинополя, например. Может, и удалось, но с трудом. Почему?

Сторителлинг Агентство email-маркетинга СХЕМА
22
Что такое email-маркетинг под ключ?
Email маркетинг под ключ Агентство email-маркетинга СХЕМА

Многие агентства предлагают эту услугу. Но из описания не всегда понятно, что конкретно в неё входит. Обычно действия такие: «проведём аудит» — «выстроим стратегию» — «внедрим» — «предоставим аналитику и результаты». Хорошо, но можно подробнее?

33
Из чего состоит аудит email-рассылок и зачем он нужен

Иногда полезно взглянуть на свою работу с другой стороны или попросить это сделать кого-то другого. Потому что даже матёрый профессионал не застрахован от эффекта замыленных глаз и, следовательно, ошибок. Если вы занимаетесь email-рассылками и не довольны результатом, поможет аудит. С его помощью удастся найти проблему(ы) и придумать решение, чтобы…

Агентство email-маркетинга СХЕМА Виктория Матвеева
33
Опросы и викторины в AMP-письмах. Как мы делали и что вышло

Рассказываем и показываем, как создать AMP-письма с CTR в два раза выше, чем у обычных рассылок.

1111