СХЕМА агентство

+247
с 2019
43 подписчика
27 подписок

Когда я писала про «верстать сразу для мобильных устройств» я имела в виду, что стоит учитывать особенности отображения писем на разных устройствах сразу – уже при разработке десктопной версии прикидывать, как письмо будет смотреться в мобильной.

Например, в Stripo я верстаю письмо для десктопа + дополнительно немного редактирую его, например с помощью css стилей, чтобы и на телефоне смотрелось приятно + скрываю некоторые элементы и т.д.

Но и без дополнительных манипуляций Stripo адаптирует письма под мобильные: например, текст будет отлично видно на любом устройстве, а благодаря рамкам строки не будут уходить вдаль (чтобы экран не пришлось скролить вправо)...

1

Да, к сожалению, если использовать нестандартный шрифт и не верстать текст картинкой (что чревато снижением репутации отправителя) ,то гарантировать отображения на всех устройствах, девайсах, программах и тд – невозможно.

1

Да, склейка по ID работала бы, если бы не обновление. Но ни один современный сервис не стоит на месте, поэтому обновлений и дарботок не избежать.

И снова да, наша основная проблема была в том, что лиды попадали в CRM и напрямую (и тогда не передавались в Carrot), и из Сarrot (и тогда создавались дубликаты). И возвращаясь к обновению – после него склейка перестала работать.

1

Это универсальные механики. А вот выбор триггеров, наполнения и количества контентных писем зависит от компании, и, соответственно, от портрета клиентов. Например, LEGENDA строит как премиальные проекты в центре Петербурга, так и обычные на окраине города. Поэтому их база разделена на три сегмента и для каждого из них свой дизайн, tone of voice и контентная стратегия: https://sxema.agency/case/legenda

Для онлайн-СМИ – вполне подходящий формат. В любом случае, без теста выбрать «нужное» количество текста невозможно.

1