Триггерные рассылки из amoCRM: Carrot Quest и Почтовик

История о том, как мы доработали интеграцию amoCRM и Carrot Quest, что из этого вышло и почему в итоге вернулись к Почтовику. Делимся не самым позитивным, но полезным опытом.

Триггерные рассылки из CRM Агентство email-маркетинга СХЕМА
44

Спасибо за статью/кейс. Довольно интересный угол на CQ. Как раз работаем над ТЗ доработок.

Что меня смутило в статье: получается, что если бы АМО не обновился, то всё работало бы хорошо? 

Я работал в SalesForce и все лиды с сайта попадают в CRM через CQ. Получается, что у нас таких сложностей, как в статье, не должно быть.

Всё верно?
 

1
Ответить

Да, склейка по ID работала бы, если бы не обновление. Но ни один современный сервис не стоит на месте, поэтому обновлений и дарботок не избежать.

И снова да, наша основная проблема была в том, что лиды попадали в CRM и напрямую (и тогда не передавались в Carrot), и из Сarrot (и тогда создавались дубликаты). И возвращаясь к обновению – после него склейка перестала работать.

1
Ответить