Есть всего 10 шрифтов, которые можно свободно использовать при вёрстке писем: Times New Roman, Tahoma, Geneva, Arial, Verdana, Courier, Georgia, Palatino, Helvetica и Trebuchet MS. Конечно, вы можете брать и любые другие. Увы, если в компьютере пользователя не установлены дизайнерские шрифты, почтовый клиент автоматически заменит их стандартными. Например, Gmail использует Arial, iCloud Mail — Helvetica, а Outlook 2007/2010/2013 любит Times New Roman.
Увы, если в компьютере пользователя не установлены дизайнерские шрифты, почтовый клиент автоматически заменит их стандартными
Не пробовал так делать, но первой мыслью было: «А как же webfonts?». Собственно Campaign Monitor пишут об этом по ссылке что это работает, но кроме Outlook (для web и win), GMail (и его клиенты) и Yahoo
Да, к сожалению, если использовать нестандартный шрифт и не верстать текст картинкой (что чревато снижением репутации отправителя) ,то гарантировать отображения на всех устройствах, девайсах, программах и тд – невозможно.
Примеры e-mail рассылок: https://reallygoodemails.com/
//По статистике, 9 из 10 пользователей выходят в интернет со смартфона.//
гуманитарии, вы вообще читать умеете? где там это написано, аж трясет, заголовки для бабок писать - твой удел
К сожалению, у писем нет адаптива. Они имеют резиновую верстку. Это разные вещи. Поэтому письма нужно верстать с учетом этой особенности, а не сразу на мобилке. Особенно это касается шапки и подвала, т.к. дизайнеру или верстальщику будет тяжело перестроить с маленького экрана на десктоп табличное представление.
Когда я писала про «верстать сразу для мобильных устройств» я имела в виду, что стоит учитывать особенности отображения писем на разных устройствах сразу – уже при разработке десктопной версии прикидывать, как письмо будет смотреться в мобильной.
Например, в Stripo я верстаю письмо для десктопа + дополнительно немного редактирую его, например с помощью css стилей, чтобы и на телефоне смотрелось приятно + скрываю некоторые элементы и т.д.
Но и без дополнительных манипуляций Stripo адаптирует письма под мобильные: например, текст будет отлично видно на любом устройстве, а благодаря рамкам строки не будут уходить вдаль (чтобы экран не пришлось скролить вправо)...
Рассыльщики не любят писем, в которых есть гифки весом более пяти мБ.вставлять в емейл гифку, вы там ебанулись?